Как капля воды стала каплей пива Bavaria
Сложный и красивый рекламный ролик пива Bavaria от агентства Selmore и студии Eight VFX, снятый режиссером Маттейсом ван Хейнингеном. Реклама показывает путешествие одной капли воды источника до пивного бокала, причем ей приходится «пройти» через множество опасностей, словно это и не реклама вовсе, а сказочный сюжет.
Основная сложность в создании этого ролика заключалась в том, что было необходимо как-то выделить одну единственную каплю среди большого количества жидкости и чтобы она постоянно оставалась на виду.
Конечно, так или иначе, капли жидкости, стекающие или падающие, не единожды использовались в различных рекламных роликах. Однако, такого, чтобы капля воды оказалась в центре сюжета можно ожидать скорее от фильма студии Дисней, нежели от рекламы пива.
Кампания пива «Бавария» отличается не только сложной проработкой визуальной части, но и неожиданным финалом, который, безусловно, вызовет улыбку у зрителей.