Реклама, 24 Мая 2010

Efes — Собирайся в космос

Группа компаний EFES в России запустила национальную рекламную кампанию в поддержку промо-акции бренда Efes Pilsener «Собирайся в космос!». Похоже, что она станет одной из самых дорогостоящих не только в России, но и в мире. Ее главный приз, по словам организаторов, не имеет аналогов в истории российского рынка и мировой пивоваренной индустрии - победитель полетит в космос на суборбитальном космическом корабле. А режиссером рекламного ролика стал Макс Рочетти, известный по совместной работе с Джорджем Лукасом над сагой «Звездные войны», и снимавший сцены для таких картин как «Перл Харбор» и «Особое мнение».

В производстве ролика участвовала студия 3D-графики Locomotion (Дюссельдорф, Германия). Кампания продлится с 17 мая по 25 июля и охватит полный спектр медиа-каналов. Акция «Собирайся в космос!» от Efes Pilsener стартовала 1 мая 2010 года, имя счастливчика станет известно 31 июля 2010 года.

Efes — Собирайся в космос

Суборбитальный полет, в который отправится победитель акции Efes Pilsener, состоится приблизительно через год, когда будет завершено тестирование полетов кораблей для космических туристов. Россиянин сможет увидеть Землю из иллюминатора ультрасовременного лайнера и испытать удивительные ощущения от космического полета, которые раньше были доступны лишь профессиональным астронавтам.

Центральным элементом рекламной кампании является футуристичный видео-ролик, который c 17 мая транслируется в эфире ведущих федеральных каналов. Видеоряд ролика напоминает зрителю кадры классических фильмов о космосе, оказавших большое влияние на массовую культуру, среди которых «Космическая одиссея 2001 года», «Звездные войны» и «Star Trek».

В июне и июле промо-акция «Собирайся в космос!» будет поддержана кампанией в наружной рекламе в десяти крупнейших городах России. В Москве и Санкт-Петербурге появятся билборды 6х3, перетяжки, сити-форматы, стикеры в метрополитене и сити-скрины. В Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе и Тюмени будут размещены билборды.

Кроме того, на июнь и июль запланировано размещение рекламы в печатных СМИ и местах продаж, а также специальные проекты на улицах Москвы.

ГК «Эфес Россия»

Теги: Efes

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.