Efes — Собирайся в космос
Группа компаний EFES в России запустила национальную рекламную кампанию в поддержку промо-акции бренда Efes Pilsener «Собирайся в космос!». Похоже, что она станет одной из самых дорогостоящих не только в России, но и в мире. Ее главный приз, по словам организаторов, не имеет аналогов в истории российского рынка и мировой пивоваренной индустрии - победитель полетит в космос на суборбитальном космическом корабле. А режиссером рекламного ролика стал Макс Рочетти, известный по совместной работе с Джорджем Лукасом над сагой «Звездные войны», и снимавший сцены для таких картин как «Перл Харбор» и «Особое мнение».
В производстве ролика участвовала студия 3D-графики Locomotion (Дюссельдорф, Германия). Кампания продлится с 17 мая по 25 июля и охватит полный спектр медиа-каналов. Акция «Собирайся в космос!» от Efes Pilsener стартовала 1 мая 2010 года, имя счастливчика станет известно 31 июля 2010 года.
Суборбитальный полет, в который отправится победитель акции Efes Pilsener, состоится приблизительно через год, когда будет завершено тестирование полетов кораблей для космических туристов. Россиянин сможет увидеть Землю из иллюминатора ультрасовременного лайнера и испытать удивительные ощущения от космического полета, которые раньше были доступны лишь профессиональным астронавтам.
Центральным элементом рекламной кампании является футуристичный видео-ролик, который c 17 мая транслируется в эфире ведущих федеральных каналов. Видеоряд ролика напоминает зрителю кадры классических фильмов о космосе, оказавших большое влияние на массовую культуру, среди которых «Космическая одиссея 2001 года», «Звездные войны» и «Star Trek».
В июне и июле промо-акция «Собирайся в космос!» будет поддержана кампанией в наружной рекламе в десяти крупнейших городах России. В Москве и Санкт-Петербурге появятся билборды 6х3, перетяжки, сити-форматы, стикеры в метрополитене и сити-скрины. В Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе и Тюмени будут размещены билборды.
Кроме того, на июнь и июль запланировано размещение рекламы в печатных СМИ и местах продаж, а также специальные проекты на улицах Москвы.