Реклама, 6 Ноября 2009

Grolsch не остановить

В эфир вышел рекламный ролик пива Grolsch, разработанный лондонским агентством The Bank. Для российского зрителя видео было адаптировано агентством Deluxe 361.

Креативное агентство Deluxe 361 (подразделение Deluxe Interactive) недавно выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Grolsch в России, дистрибуцией которого с 2008 года занимается «САБМиллер РУС».

Агентство займется разработкой кретива не только для BTL-акций бренда, но и для рекламных кампаний на телевидении.

Бренд Grolsch пришел на российский рынок в 1995 году. Однако ни одного крупного мероприятия, направленного на позиционирование Grolsh, в России не проводилось. Именно знакомство с характером и ценностями бренда будет ядром рекламной кампании креативного агенства Deluxe 361 в 2009-2010 годах.

Deluxe Interactive сотрудничает с ООО «САБМиллер РУС» с 2007 года и разрабатывало креатив для брендов Miller, Redd's, Pilsner Urquell.

Sostav.ru

Grolsch

Grolsch

Grolsch

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.