MILK сделал Amstel легким на подъем
В 2009 году Heineken Russia выбрал нового креативного и стратегического партнера для сотрудничества по бренду Amstel. По итогам тендера им стало агентство MILK, которое пришло на смену голландскому 180 Amsterdam.
Команда MILK разработала для Amstel новую креативную концепцию — «Жизнь, легкая на подъем», которая легла в основу TTL-кампании, стартующей в мае.
Суть концепции в агентстве описывают так: часто мы осложняем нашу жизнь ненужным «балластом» — каждодневной рутиной, мелочами, которые не позволяют нам насладиться яркой стороной жизни. Избавившись от этого «балласта», можно насладиться настоящей жизнью, «подняться выше».
В рамках кампании потребители увидят ТВ-ролик, постеры в метро и на улицах города, где также пройдёт нестандартный сэмплинг.
География размещения включает в себя Москву и Питер, а кампания продлится с мая по октябрь.
«Ролик был сделан по принципу (несправедливо забытому последнее время): всё что можно снять «вживую» — снимаем «вживую», без компьютерной графики, —рассказывает креативный директор MILK Александр Овчинников о процессе съёмок. — Поэтому съемки проходили на крышах небоскребов города Кейптаун, а большинство реквизита разрушалось по-настоящему, путем сбрасывания с пятидесятиметровой высоты. К сожалению, в монтаж не вошли сцены с уничтожением белого рояля и нескольких китайских фарфоровых ваз, но ролик от этого не стал хуже. А благодаря профессионализму южноафриканских коллег, ни один из воздушных шаров во время съемки не пострадал.»
Состав творческой группы
Клиент - Heineken Russia
Marketing Manager - Брюс Рейндерс
Group Brand Manager - Румен Колев
Brand Manager - Наталья Агафонова
Junior Brand Manager - Инна Любимова
Агентство - MILK
Creative Director - Александр Овчинников
Copywriter - Андрей Преображенский
Art Director - Варвара Добророльская
Account Group Head - Наталья Аметова
Account Manager - Екатерина Чистова
Продакшен - Базелевс
Режиссер - Joeri Holsheimer
Компьютерная графика - The Ambassadors
Продюсер - Ирина Каневская