Реклама, 30 Июля 2008

Heineken. The City

5 июля 2008 года Heineken открыл в Амстердаме необычный магазин — Heineken The City. Необычен он потому, что в нем будут продавать совсем не пиво, а музыку (секция Refreshing Sounds Studio), одежду и обувь − в том числе, кроссовки Heineken, похожие на Converse (секция Fashion), билеты на самые разные мероприятия и туры (секция Tickets & Travel) и, наконец, все, что имеет отношение к пиву (секция Beer Shop).

Кроме того, посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брендом — например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.

«Heineken. The City» – это концептуальный магазин, который стимулирует все органы чувств и в котором можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. На его примере мы хотели показать, как самые разные продукты под брендом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг (Herwin van den Berg), маркетинг-менеджер Heineken, Голландия.

brandnews.ua

Похожие новости

Последние новости
Рождественский зимний эль в «Пивном Гонге»
9 Декабря 2023
Delirium Christmas (Delirium Noel)  — это сезонный сорт знаменитой «Белой горячки», который разливают один раз в год в канун Рождественских каникул.
Встречайте — новинка! Lindemans kriek Lambic!
26 Декабря 2023
Вишневый ламбик (Kriek)– один из самых популярных сортов фруктового пива.