Реклама, 27 Марта 2009

Клинское: И да пребудет с тобой Сила Общения

В светлые мартовские дни бренд «Клинское» запускает новую имиджевую кампанию со слоганом «Клинское Светлое. Сила – в общении!».

Сила и непринужденность общения – говорит Клинское в коммуникации – это то, что помогает любому из нас отвлечься от ежедневных забот и проблем. Ведь, с друзьями, как известно, любая проблема кажется легче. А с отличным вкусом Клинского Светлого открытое и полное общение – обеспечено!

И если вы уже давно пришли к выводу, что «работа – жесть» и «веры нет» — в компании с друзьями легко взглянуть на проблемы по-другому. И вот уже «работа есть», а вместо Веры всегда найдется Настя или Марина.

Кампания Клинского продлится до середины апреля. В медиа-микс кампании входят: телевизионный и радио ролики, макеты наружной рекламы, в том числе метро-стикеры, баннеры в Интернет.

«Вместе с нашими потребителями мы верим в ценность открытого дружеского общения и искренних эмоций и раскрываем важность этого в новой интегрированной рекламной компании со слоганом “Клинское – Сила в Общении”. Мы так же надеемся, что успех кампании позволит укрепить позиции Клинского как бренда №2 в России», — отметила менеджер группы брендов Вера Мошкина, комментируя запуск новой имиджевой кампании.

Adme.ru

 

 

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.