Реклама, 27 Марта 2009

Клинское: И да пребудет с тобой Сила Общения

В светлые мартовские дни бренд «Клинское» запускает новую имиджевую кампанию со слоганом «Клинское Светлое. Сила – в общении!».

Сила и непринужденность общения – говорит Клинское в коммуникации – это то, что помогает любому из нас отвлечься от ежедневных забот и проблем. Ведь, с друзьями, как известно, любая проблема кажется легче. А с отличным вкусом Клинского Светлого открытое и полное общение – обеспечено!

И если вы уже давно пришли к выводу, что «работа – жесть» и «веры нет» — в компании с друзьями легко взглянуть на проблемы по-другому. И вот уже «работа есть», а вместо Веры всегда найдется Настя или Марина.

Кампания Клинского продлится до середины апреля. В медиа-микс кампании входят: телевизионный и радио ролики, макеты наружной рекламы, в том числе метро-стикеры, баннеры в Интернет.

«Вместе с нашими потребителями мы верим в ценность открытого дружеского общения и искренних эмоций и раскрываем важность этого в новой интегрированной рекламной компании со слоганом “Клинское – Сила в Общении”. Мы так же надеемся, что успех кампании позволит укрепить позиции Клинского как бренда №2 в России», — отметила менеджер группы брендов Вера Мошкина, комментируя запуск новой имиджевой кампании.

Adme.ru

 

 

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.