Клинское: И да пребудет с тобой Сила Общения
В светлые мартовские дни бренд «Клинское» запускает новую имиджевую кампанию со слоганом «Клинское Светлое. Сила – в общении!».
Сила и непринужденность общения – говорит Клинское в коммуникации – это то, что помогает любому из нас отвлечься от ежедневных забот и проблем. Ведь, с друзьями, как известно, любая проблема кажется легче. А с отличным вкусом Клинского Светлого открытое и полное общение – обеспечено!
И если вы уже давно пришли к выводу, что «работа – жесть» и «веры нет» — в компании с друзьями легко взглянуть на проблемы по-другому. И вот уже «работа есть», а вместо Веры всегда найдется Настя или Марина.
Кампания Клинского продлится до середины апреля. В медиа-микс кампании входят: телевизионный и радио ролики, макеты наружной рекламы, в том числе метро-стикеры, баннеры в Интернет.
«Вместе с нашими потребителями мы верим в ценность открытого дружеского общения и искренних эмоций и раскрываем важность этого в новой интегрированной рекламной компании со слоганом “Клинское – Сила в Общении”. Мы так же надеемся, что успех кампании позволит укрепить позиции Клинского как бренда №2 в России», — отметила менеджер группы брендов Вера Мошкина, комментируя запуск новой имиджевой кампании.