Реклама, 24 Апреля 2010

Holsten и Draftfcb Moscow разъяснили «что немцу Reinheitsgebot»

Holsten — классическое немецкое пиво, сваренное в соответствии с Reinheitsgebot (немецким законом о чистоте пива с 1516 года).

Именно это ключевое сообщение легло в основу масштабной рекламной кампании, разработанной агентством Draftfcb Moscow.

В начале апреля 2010 г. на улицах крупнейших городов России появились интригующие рекламные щиты с вопросом «Что немцу Reinheitsgebot», а затем и неожиданный ответ «Что немцу Reinheitsgebot, то русскому Хольстен!».

Holsten

Анализировать эффективность данной коммуникации рано, но уже сейчас можно однозначно сказать, что кампания привлекла к себе внимание потребителей не только труднопроизносимым для русского человека словом «райнхайтсгебот», но и нестандартной формой подачи информации.

Holsten

Елена Космина, директор по работе с клиентами, Draftfcb Moscow: «Считаю, что это одна из самых ярких пивных кампаний вообще, и бренда Holsten, в частности. Команда действительно очень креативно подошла к задаче и выиграла с этим подходом тендер на проведение кампании. Очень приятно, что клиент по достоинству оценил наш креатив. В общем, я поздравляю и свою команду, и клиентскую. Мы все хорошо сработали!»

Sostav.ru

Теги: Holsten

Похожие новости

Случайные рестораны
Brauhaus G&M Пивной Дом
Пивной ресторан, Немецкая пивная
Новослободская ул., д. 16А
Колбасофф на Сходненской
Пивной ресторан, Спортбар
Сходненская ул., д. 56, ТЦ «Калейдоскоп»