Holsten и Draftfcb Moscow разъяснили «что немцу Reinheitsgebot»
Holsten — классическое немецкое пиво, сваренное в соответствии с Reinheitsgebot (немецким законом о чистоте пива с 1516 года).
Именно это ключевое сообщение легло в основу масштабной рекламной кампании, разработанной агентством Draftfcb Moscow.
В начале апреля 2010 г. на улицах крупнейших городов России появились интригующие рекламные щиты с вопросом «Что немцу Reinheitsgebot», а затем и неожиданный ответ «Что немцу Reinheitsgebot, то русскому Хольстен!».
Анализировать эффективность данной коммуникации рано, но уже сейчас можно однозначно сказать, что кампания привлекла к себе внимание потребителей не только труднопроизносимым для русского человека словом «райнхайтсгебот», но и нестандартной формой подачи информации.
Елена Космина, директор по работе с клиентами, Draftfcb Moscow: «Считаю, что это одна из самых ярких пивных кампаний вообще, и бренда Holsten, в частности. Команда действительно очень креативно подошла к задаче и выиграла с этим подходом тендер на проведение кампании. Очень приятно, что клиент по достоинству оценил наш креатив. В общем, я поздравляю и свою команду, и клиентскую. Мы все хорошо сработали!»