Игра в «Козла»
Агентство «ДАЛЕЕ» совместно с Index20 и Rambler выпустили онлайн-квест для бренда «Велкопоповицкий Козел». Квест представляет собой медиа-игру, в которой участник должен собрать куски карты старой деревушки Велкопоповице в Чехии, раскиданные по страницам портала Rambler, чтобы в результате дойти до пивоварни.
Помимо игры сайт предлагает принять участие в викторине, вопросы которой появляются для 100-го, 500-го и 1000-го зарегистрированного пользователя. Также каждый участник, который введет номер штрих-кода с бутылки или банки пива, может получить приз. Адрес проекта — http://kozel.rambler.ru
В агентстве «ДАЛЕЕ» была разработана визуальная концепция игры, дизайн и техническая реализация промо-сайта. «Эксплуатация этнических и исторических образов чешской деревушки обязывает выдерживать все объекты коммуникации строго в этом ключе, при этом важно избегать архаичных образов, работать «вне времени». Необходимо приблизить эти образы к зрителю, не используя людей в соответствии с законом о рекламе» — рассказывает Андрей Лебедев, креативный директор «ДАЛЕЕ».
Площадкой для медиа-игры стал интернет-портал Rambler, проработкой механики занималось рекламное агентство Index20, входящее в Рамблер Интернет Холдинг.