• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • МПК запускает лицензионное производство японского премиального пива Kirin Ichiban
Пивоварни, 26 Мая 2011

МПК запускает лицензионное производство японского премиального пива Kirin Ichiban

«Московская Пивоваренная Компания» заключила соглашение на лицензионное производство японского премиального пива Kirin Ichiban сроком на 20 лет c японской компанией Kirin Brewery Со.

Лицензионное производство пива Kirin в России началось еще с осени 2006 года, до строительства завода. МПК сначала импортировало пиво, затем, еще не имея возможности его производить, получило эксклюзивные права на продажу Kirin Ichiban на территории России. Специально для компании производством пива на тот момент занимался другой пивной производитель.

И только сейчас, после строительства завода в городе Мытищи, удалось осуществить перенос базы производства к МПК.

Пиво Kirin

По словам Игоря Дементьева генерального директора ЗАО «Московская Пивоваренная Компания», на начальном этапе инвестиции составили более 200 миллионов долларов, сейчас эта цифра приблизилась уже к 300 миллионам. «Благодаря этим инвестициям в завод мы может делать любой продукт, я имею в виду, любой пивной из категории напитков и уже каких-то дополнительных инвестиций под конкретный проект в нашем случае не требуется».

Пиво Kirin

Глава компании также отметил, что производство Kirin Ichiban недешевое дело из-за использования процесса первого сусла, «который в некоторой степени удорожает стоимость продукта и это, своего рода, тоже инвестиции в проект».

Такехито Ота, президент Kirin Europe GmbH, планирует увеличение продаж в России на 44%, однако у руководителя проекта Kirin Ichiban Анто Саара другие цифры. По его мнению, МПК способна увеличить продажи в 2 раза уже к концу текущего года.

Пиво Kirin

Производственный процесс будет контролироваться из штаб-квартиры компании в Дюссельдорфе, в России же — главным пивоваром компании Kirin. В ближайшее время МПК планирует проведение уникальных промо-мероприятий и размещение рекламных материалов по активному продвижению пива на территории нашей страны. По неофициальным данным, размер средств задействованных на маркетинговое продвижение превысит 1 миллион долларов.

Sostav.ru

Похожие новости

Новое в блоге
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.