На форме футболистов «Спартак-Москва» появился логотип пива «Трехгорное»
На домашний матч против «Краснодара» 8 марта 2015 года игроки футбольного клуба «Спартак-Москва» впервые выйдут на поле с логотипом легендарного пива «Трехгорное» на форме.
Надпись размещена на спине под номером игрока. Это «первая ласточка» появления рекламы пива на одежде футболистов после недавно принятых изменений в Федеральном законе «О рекламе».
В октябре 2014 года на стадионе «Открытие Арена» в торжественной обстановке был подписан контракт между Московской Пивоваренной Компанией и футбольным клубом «Спартак-Москва». Согласно документу, Компания стала официальным партнером Команды на четыре года. В непростой экономической ситуации это партнерство значимо для футбольного клуба, особенно в свете финансовой политики UEFA Fair Play.
Контракт дает производителю пива дополнительные возможности для продвижения марки «Трехгорное». На стадионе продается пиво «Трехгорное Безалкогольное», размещена визуальная реклама. С марта 2015 года на форме игроков ФК «Спартак-Москва» появился логотип легендарной московской марки.
В перспективе символика клуба может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное». Можно сказать, что две легенды столицы объединились благодаря партнерству и активно развиваются дальше, оставаясь современными каждый день своей истории.