Первый Bud без алкоголя выпустили для России
Компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev, объявила о выходе первого в мире безалкогольного сорта бренда Bud — Bud Alcohol Free. Дизайн нового продукта разрабатывался американским агентством JKR.
На мировом рынке пива наблюдается всё повышающийся интерес потребителей к безалкогольной продукции, объясняют запуск нового продукта его производители. Bud Alcohol Free станет важной частью международной программы корпоративной социальной ответственности «Анхойзер-Буш Инбев».
«Bud всегда активно формировал международную культуру пивоварения. Один из важных трендов России этого года — спорт. Я уверен, что BUD Alcohol Free его не только поддержит, но и укрепит, ведь этот напиток на 100% натуральный и прекрасно утоляет жажду», — отметил старший бренд-менеджер «САН ИнБев» Александр Копытов.
Новый сорт Bud станет доступен покупателям в середине марта, сообщили представители «САН ИнБев».
Стоит добавить, что, согласно договоренности с FIFA, бренд Bud является официальным спонсором ключевого мирового первенства по футболу, включая Чемпионат Мира в России 2018 года. При этом в нашей стране действуют законодательные ограничения в части рекламирования пива, а также его употребления в общественных местах, так что выпуск безалкогольной версии может решить эти проблемы.