Heineken выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво
Весной этого года российские пивоварни Heineken начали розлив сингапурского пива Tiger — одной из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе, а теперь и во всем мире.
Новое для российского рынка пиво производится на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде по оригинальной рецептуре и под контролем со стороны правообладателя марки — компании Heineken Asia Pacific (ранее Asia Pacific Breweries, входит в состав Heineken с 2012 года). Уже в апреле этот светлый лагер поступил на полки российских магазинов.
Tiger впервые был сварен в Сингапуре в 1932 году с использованием уникальной системы охлаждения (в то время холодильное оборудование еще не было широко распространено). Со временем марка стала не только самой популярной в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме, но и общепризнанной на мировом рынке — она производится в 15 странах мира и продается более чем в 50, включая Великобританию, Германию и Францию. Каждый день в разных точках планеты разливают более шести миллионов бокалов пива Tiger.
Еще один интересный факт — в Сингапуре Tiger производится исключительно на солнечной энергии. Для этого на пивоварне установлено более 8000 солнечных батарей, что по площади сопоставимо с тремя футбольными полями.
Tiger – обладатель более 40 наград за качество — шестой по объему бренд в глобальном портфеле HEINEKEN. Среди 15 крупнейших премиальных брендов мира Tiger - один из самых быстро растущих. Последние несколько лет он ежегодно демонстрирует двузначный рост. Только в прошлом году объем производства Tiger в мире увеличился на 24%.
«Tiger — динамичный премиальный бренд для активных людей, который отражает дух современной Азии. В России Tiger будет позиционироваться и продвигаться в премиальном сегменте, в первую очередь, в крупных городах с населением от миллиона жителей. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят освежающий вкус нашей новинки», — отмечает директор по маркетингу Heineken Russia Джонни Кахилл.