• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Heineken выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво
Пивоварни, 16 Мая 2016

Heineken выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво

Весной этого года российские пивоварни Heineken начали розлив сингапурского пива Tiger — одной из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе, а теперь и во всем мире.

Новое для российского рынка пиво производится на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде по оригинальной рецептуре и под контролем со стороны правообладателя марки — компании Heineken Asia Pacific (ранее Asia Pacific Breweries, входит в состав Heineken с 2012 года). Уже в апреле этот светлый лагер поступил на полки российских магазинов.

Tiger впервые был сварен в Сингапуре в 1932 году с использованием уникальной системы охлаждения (в то время холодильное оборудование еще не было широко распространено). Со временем марка стала не только самой популярной в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме, но и общепризнанной на мировом рынке — она производится в 15 странах мира и продается более чем в 50, включая Великобританию, Германию и Францию. Каждый день в разных точках планеты разливают более шести миллионов бокалов пива Tiger.

Еще один интересный факт — в Сингапуре Tiger производится исключительно на солнечной энергии. Для этого на пивоварне установлено более 8000 солнечных батарей, что по площади сопоставимо с тремя футбольными полями.

Tiger – обладатель более 40 наград за качество — шестой по объему бренд в глобальном портфеле HEINEKEN. Среди 15 крупнейших премиальных брендов мира Tiger - один из самых быстро растущих. Последние несколько лет он ежегодно демонстрирует двузначный рост. Только в прошлом году объем производства Tiger в мире увеличился на 24%.

«Tiger — динамичный премиальный бренд для активных людей, который отражает дух современной Азии. В России Tiger будет позиционироваться и продвигаться в премиальном сегменте, в первую очередь, в крупных городах с населением от миллиона жителей. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят освежающий вкус нашей новинки», — отмечает директор по маркетингу Heineken Russia Джонни Кахилл.

Heineken выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.