Реклама, 14 Июля 2009

Реклама про Дас Капитал

Компания «САН ИнБев» проводит национальную рекламную кампанию промо акции бренда BagBier и акции «Дас Капитал». Разработку творческой и стратегической концепции и съемку ролика осуществило агентство Lowe Adventa и продакшн-компания Just Production. Медиаразмещение - UM.

Ролик «Капитал» развивает новую креативную платформу BagBier: «Все по науке».

Германия - всегда славилась стремлением к изучению наук и своей любовью к пиву. Эти две народные страсти на протяжении веков не только пересекаются, но и взаимно обогащают друг друга.

Новый промо-ролик обращает внимание зрителей на достижения немецких ученых в области экономики: По версии Lowe Adventa, известная редакция знаменитого «Капитала» является неполной. По драматической ошибке создателей диалектического материализма, а вернее, в силу их любви к хорошему пиву, знаменитыми экономистами была утеряна важнейшая глава «Капитала». Спустя долгие годы недостающий отрывок был случайно обнаружен в немецкой пивной «Карл унд Фридрих». Сенсационная находка примиряет теорию с практикой и раскрывает секрет обогащения: шанс заработать Капитал имеет каждый - достаточно заглянуть под крышку BagBier.

Акция «Дас Капитал» проходит с 1 июня по 31 августа 2009 г. В ее основе - лотерея с доступной и близкой потребителю механикой: коды, участвующие в розыгрыше главного приза – «капитала» размером в 1 миллион рублей - расположены непосредственно под крышкой пива. Шанс «найти свой Капитал под крышкой BagBier» есть у каждого, зарегистрировавшего уникальный код при помощи sms или на интернет-сайте www.bagbier.de.

Sostav.ru

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.