Реклама, 25 Ноября 2008

Sidel представила уникальную пивную ПЭТ бутылку

Только 3% пива на мировом рынке разливается в ПЭТ. В Восточной Европе — 10%, в Германии — всего 5%. Упаковочная компания Sidel разработала пивную ПЭТ бутылку с целью показать возможность премиальности ПЭТ тары.

Ограниченная партия бутылок в 1500 штук была представлена на выставке Brau Beviale, которая проходила в Германии с 12 по 14 ноября.

С первого взгляда этот предмет даже не очень похож на бутылку. Все из-за необычной формы с плавными линиями стенок и крышки, которая спрятана под защитным колпачком.

Дизайнер бутылки Лорент Лепойтевин (Laurent Lepoitevin) сказал: «Мы хотели поэкспериментировать с возможностями ПЭТ. Наша цель была показать, что этот материал подходит не только для продукции низкого ценового сегмента».

На динамично развивающемся пивном рынке уже около 50-и лет доминирует стеклянная и металлическая упаковка. В то время как у ПЭТ тары — большой, неиспользованный потенциал. Кроме того, что производство ПЭТ упаковки требует меньших энергозатрат, материал на 100% подвергается вторичной переработке.

Unipack.ru

ПЭТ

ПЭТ

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.