Sidel представила уникальную пивную ПЭТ бутылку
Только 3% пива на мировом рынке разливается в ПЭТ. В Восточной Европе — 10%, в Германии — всего 5%. Упаковочная компания Sidel разработала пивную ПЭТ бутылку с целью показать возможность премиальности ПЭТ тары.
Ограниченная партия бутылок в 1500 штук была представлена на выставке Brau Beviale, которая проходила в Германии с 12 по 14 ноября.
С первого взгляда этот предмет даже не очень похож на бутылку. Все из-за необычной формы с плавными линиями стенок и крышки, которая спрятана под защитным колпачком.
Дизайнер бутылки Лорент Лепойтевин (Laurent Lepoitevin) сказал: «Мы хотели поэкспериментировать с возможностями ПЭТ. Наша цель была показать, что этот материал подходит не только для продукции низкого ценового сегмента».
На динамично развивающемся пивном рынке уже около 50-и лет доминирует стеклянная и металлическая упаковка. В то время как у ПЭТ тары — большой, неиспользованный потенциал. Кроме того, что производство ПЭТ упаковки требует меньших энергозатрат, материал на 100% подвергается вторичной переработке.