Реклама, 28 Мая 2009
Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Премиум»
26 мая стартовала рекламная кампания «Вкус как драгоценность» в поддержку пива линейки «Очаково Премиум»: «Очаково Премиум Светлое», «Очаково Премиум Черное легкое», «Очаково Премиум Рубин» и «Очаково Премиум Изумруд».
Ролики транслируются на телеканалах ТНТ, REN-TV и ТВЦ.
Основная идея ролика — драгоценные камни (безупречный бриллиант, черный агат, совершенный рубин и чувственный изумруд) соответствуют четырем вкусам пива линейки «Очаково Премиум», подчеркивая премиальность и неповторимость каждого из них.
Состав творческой группы
Креативная группа:
ООО «Баркстел Медиа Групп».
Режиссер - Аддис Гаджиев.
Оператор - Андрей Макаров.
Режиссер компьютерной графики - Георгий Носков.
Бренд-менеджер компании «Очаково» - Ирина Сорокина
Похожие новости
Случайные рестораны