• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Премиум»
Реклама, 28 Мая 2009

Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Премиум»

26 мая стартовала рекламная кампания «Вкус как драгоценность» в поддержку пива линейки «Очаково Премиум»: «Очаково Премиум Светлое», «Очаково Премиум Черное легкое», «Очаково Премиум Рубин» и «Очаково Премиум Изумруд».

Ролики транслируются на телеканалах ТНТ, REN-TV и ТВЦ.

Основная идея ролика — драгоценные камни (безупречный бриллиант, черный агат, совершенный рубин и чувственный изумруд) соответствуют четырем вкусам пива линейки «Очаково Премиум», подчеркивая премиальность и неповторимость каждого из них.


Состав творческой группы

Креативная группа:
ООО «Баркстел Медиа Групп».
Режиссер - Аддис Гаджиев.
Оператор - Андрей Макаров.
Режиссер компьютерной графики - Георгий Носков.
Бренд-менеджер компании «Очаково» - Ирина Сорокина

Sostav.ru

Очаково Премиум

Теги: Очаково

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.