Реклама, 22 Апреля 2010

«Старый Мельник» с новой этикеткой поможет выиграть бар

Пиво «Старый Мельник из Бочонка» сменило этикетку в рамках промо-акции «Выиграй свой бар». Над этикеткой и ключевыми имиджами промо-акции потрудилось брендинговое агентство Wellhead.

Поскольку пиво «Старый Мельник из Бочонка» производится по технологии, идентичной технологии производства разливного пива, дизайнеры добавили в коммуникацию новые элементы, более четко выражающие позиционирование продукта: разливное пиво в бутылке.

Старый Мельник из Бочонка

Поскольку обновление этикетки приурочено к старту промо-акции «Выиграй свой бар», которая предлагает каждому покупателю побороться за возможность три дня управлять настоящим питейным заведением, в дизайн была включена и информация об этом мероприятии.

Старый Мельник из Бочонка

«Вкус и качество разливного пива «Старый Мельник из Бочонка» позволяет нам фантазировать на тему идеального бара мечты, которым хочется владеть и управлять», — рассказал арт-директор агентства Wellhead Павел Конюхов.

Старый Мельник из Бочонка

Пиво с новой этикеткой появится на прилавках магазинов с началом розыгрыша призов.

Unipack

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.