kirschrot

Зарегиcтрирован: 2011-08-23
Статус: Активен

Отзывы к ресторанам [2]

23 Августа 2011, 15:59

MAXIMILIAN'S BRAUEREI Не грамотный персонал, бармены 5-го разряда))) Ресторан большой по площади. Ходили с другом на концерт Дельфина (19.08.11). Организация отсутствует: за столики сажают по 6 человек (все незнакомые друг другу люди) ... Еще. Если твой столик ближе к сцене, это не дает гарантию того, что ты увидишь исполнителя, т.к. фанатичный народ с дальних столиков примчится и встанет прямо перед твоим носом, т.е. займет ВСЕ пространство между ближайшими столиками. Охрана не занимается вопросами регулировки толпы и тот вопрос, что ты заказывал ЭТОТ столик ради того, чтобы посмотреть на исполнителя, никого НЕ волнует! Пиво несли очень долго... Когда наконец-то дождались первых бокалов (брали местного варения темное и пшеничное) - очень разочаровались... то ли разбавленное, то ли просто варить не умеют.. Меню анти-разнообразное и картинки даже не вызывают аппетит любопытства, но по соседским тарелкам видела, что: 1) порции маленькие 2) сосиски похожи на тухленьких опарышей медведки... Теперь к самому интересному)))) Заказали в баре: 100 водки, коктейль лонг-айленд айс-ти и 25 самбуки (передаю слово-в слово свою речь). Заказ принял бармен не совсем русскоговорящий, что-то поприкалывался, принес водку, потом коктейль (который, к слову, оказался совсем не со вкусом Айс-ти...) и..... 25 порций самбуки, со словами: "Вам прям здесь поджечь?" Представьте теперь реакцию двух молодых людей и вообще всех окружающих)))))) Когда разбираться подошел менеджер бара, он так же с пеной у рта пытался доказать, что бармен прав! На мой вопрос: "Что же не принесли сто порций водки",- ответа почему-то не поступило... На требование принести книгу жалоб менеджер бара Ilnur (co.c бейджа) сказал (не цитата, текст примерный: "сам принеси". Видно, для сотрудников-работников бара не существует правила "клиент всегда прав".

МенюАтмосфераОбслуживание
21 Августа 2012, 17:56

«Наши двери всегда открыты для настоящих ценителей добротного чешского пива с оригинальным вкусом и неповторимым ароматом» - отрывок-описание, взятый из собственно сайта ресторана Гамбринус. 9го августа мы с подругой решили встретиться на обед в одном из ресторанов сети на Тверской ... Еще. Я уже имела опыт здешних обедов, поэтому без опаски заказала себе полный бизнес-ланч. Подруга последовала моим рекомендациям и взяла тот же бизнес-ланч, что и я. Август – время отпусков! Мы, расслабленные, решили провести здесь побОльше времени, чем обычно отведено на обеденное время в офисах, решили взять спиртное. Поскольку мы в пивном ресторане, грех не попробовать холодного пива их собственного производства. Мой выбор пал на Гамбринус Бархатное. Подруга взяла вино. На первый вкус Бархатное показалось немного кисловатым, но я решила, что это специфика вида – не могут же разливать кислое фирменное пиво в чешском ресторане! Вот и могут! Уже вечером у меня поднялась температура до 38, я впервые в жизни узнала, что такое настоящее отравление организма... Сутки не вставала с постели. Мораль: если пиво с кислинкой, это не вид пива, а просроченное, испорченное, фирменное, с «оригинальным вкусом и неповторимым ароматом для настоящих ценителей»!

МенюАтмосфераОбслуживание
Последние новости
Встречайте — новинка! Lindemans kriek Lambic!
26 Декабря 2023
Вишневый ламбик (Kriek)– один из самых популярных сортов фруктового пива.
Рождественский зимний эль в «Пивном Гонге»
9 Декабря 2023
Delirium Christmas (Delirium Noel)  — это сезонный сорт знаменитой «Белой горячки», который разливают один раз в год в канун Рождественских каникул.