большой косяк был ещё летом, сначала не хотел писать, но ещё раз они облажались в пятницу, поэтому напишу сразу комментарий про два случая.
25.06.2013 посетил данное заведение, сначала заказал порцию шашлыка, к ней прилагалась стопка водки ... Еще.
всё принесли сижу ем, водку сначала не планировал, но потом пришла мысль.
спрашиваю афициантку:
- там сколько в стопке?
- 40.
- принесите мне 100.
- нет - мы только по 40. или 80 или 120.
и показывает меню, там стоит цена за 40.
продолжаю:
- ну цена указана за 40, вот и принесите мне 100, сами там уж посчитайте сколько это будет по деньгам.
- нет не можем, у нас вот так.
я как-то расстроился, говорю принесите вашу книгу жалоб и предложений. приносят книгу, а в ней последняя запись записана "завтрашним" числом - мол всё очень хорошо вкусно и т.д. спасибо вам.
я чучуть книгу пролистал, а в ней и почерк очень похожий и даже же ручка.
мне прям смешно стало: вы чего сами себе тут благодарностей раздаёте?
официантка:
- наверно числом ошиблись,
- нуда, три раза в одном тексте.
пожав плечами ушла.
приходит какойто парень.
ни здраствуйте, ни меня зовут так-то, ни я тут типа администратор, какой у вас вопрос, я попытаюсь помочь.
а сразу с порога - мол вот тут перелистните и пишите на следующем листе.
- спасибо, говорю, у меня пропало желание с вами общаться.
дал себе зарок не ходить к ним, но не сдержался, потому как прямо по дороге с работы, да и сразу у метро.
кароче говоря через некоторе время продолжил посещение.
даже несколько импонировало, что гостя узнают и сразу приносят "как обычно".
но видимо у персонала данного заведения сложилась какое-то неправильное понимание своей роли в отношениях ресторан-клиент.
не далее как в прошлую пятницу, 31.01.2014, также посетил данное заведение, также заказал порцию шашлыка (стопку водки не принесли, но речь не об этом).
приносят шашлык, начинаю есть.
ужас. высушенное какое-то мясо, безвкусное, жёсткое.
подумалось сначала, что просто этот маленький кусок именно так приготовился (ну бывает мол).
ем далее второй кусок - ужас повторный.
зову официантку. объясняю причину.
- нуда, говорит, вы не первый кто жалуется.
- секундочку, а почему вы мне не сказали когда я заказывал, что такие жалобы к мясу были, а почему вы блюдо не сняли с кухни?
- ну кто-то наверно любит именно такое.
- вы ч0 смеётесь?
пожимает плечами с гримасой
- давайте замену, вот это блюдо, я доплачу.
- нет, только как следущий заказ.
- тогда счёт. дасвидос.
большой косяк был ещё летом, сначала не хотел писать, но ещё раз они облажались в пятницу, поэтому напишу сразу комментарий про два случая. 25.06.2013 посетил данное заведение, сначала заказал порцию шашлыка, к ней прилагалась стопка водки ... Еще