Heineken N.V.

Heineken N.V.
Официальный сайт: www.heinekeninternational.com
Дочерняя компания: Объединенные Пивоварни Хeйнекен

В Европе самыми продаваемыми пивными брендами являются «Хейнекен» и «Амстел», принадлежащие Heineken Holding. Heineken принадлежат такие известные бренды как Edelweiss, Zipfer, Paulaner, Gosser и т. д. Группа Heineken владеет примерно 130 пивоварнями в более чем 65 странах.

Помимо всемирно известных марок Heineken и Amstel, компания выпускает свыше 170 международных и локальных марок пива, среди которых Cruzcampo, Tiger, ywiec, Birra Moretti, Murphy’s, Star и др.

Также Heineken владеет 49.9% акций крупной немецкой пивоваренной компании Brau Holding International AG (ранее известной как Paulaner-Salvator-Beteiligungs-AG), контрольным пакетом акций этой компании обладает Schorghuber Corporate Group (для упрощенного поиска все брэнды Brau Union мы приписали холдингу Heineken).

Heineken N.V.

 

В 1863 году 22-летний Герард Адриан Хейнекен купил пивоваренную фабрику «Де Хайберг», крупнейшую пивоварню в Амстердаме, основанную в 1592 году. Как истинный любитель пива, Герард постоянно экспериментировал с технологией брожения, варения, искал новые виды солода. 

Через 6 лет, в поисках наилучшего сырья для приготовления пива, Адриан в своём путешествии по Европе познакомился с новым способом пивоварения — низовым брожением.

Для Голландии это был прорыв, через несколько лет компания уже строила свой собственный новейший завод и лабораторию. В 1873 году стартовало новое предприятие — «Heineken's Bierbrouwerij Maatschappij N.V.».

Heineken N.V.

В том же году пивоваренные мощности решено было увеличить снова: вторая пивоварня Heineken была построена в Роттердаме, компания постоянно закупала новое оборудование, улучшая технологию варения. 

В 1869 Адриан Хейнекен назначил немца Вильгельма Фельтмана главным пивоваром, а сам занялся поисками качественного сырья. В своей лаборатории, уникальной для пивоварен того времени, Жерар Адриан постоянно контролировал качество сырья и готовой продукции.

Heineken N.V.

В 1886 ученик Луи Пастера д-р Элион получил от компании задание вывести знаменитый ныне сорт чистых дрожжей «Heineken А». Эти дрожжи поныне являются уникальной и важнейшей составной частью, придающей пиву Heineken особый вкус. 

Дрожжи «Heineken А» — единственный ингредиент, который не может быть воспроизведен или куплен другими производителями пива. 

Благодаря постоянному увеличению продаж пива компания в 1931 году приступила к строительству первого завода «Хейникен» за пределами Голландии — в индонезийском городе Сунабая, а в 1933 году начала захватывать рынок США, начав продавать пиво после снятия запрета на продажу спиртных напитков. 

Через несколько лет начинается строительство пивоваренного завода вместе с производителем безалкогольных напитков «Фрейзер энд Нив», основным рынком сбыта которого была Азия. Это позволило компании усилить свои позиции на быстроразвивающемся азиатском рынке.

Heineken N.V.

Во второй половине 40-х годов Альфред Хейнекен, внук Герарда Хейнекена, привнес в компанию понятия «реклама» и «маркетинг», основы которых изучил в США. Международные продажи заметно выросли, к 1950 году брэнд Heineken получил мировую славу и узнаваемый неповторимый стиль. 

В 1951 году был основан «отдел продаж», компания стала делать ставку не только на производство пива, но и на его реализацию. Акцент на внешних рынках сбыта сыграл плохую шутку, «Хейнекен» теряли позиции на родине, в Голландии, где местные пиповаренные фабрики скупались бельгийцами и немцами. 

В 70-х годах компания начала активно выдавать лицензии и выкупать доли пивоварен Франции, Испании, с годом всё увеличвая и увеличивая свою роль в их управлении. К концу 70-х годов идёт уменьшение роста продаж пива, все легкие рынки завоеваны, компания бросает всю свою маркетинговую мощь на самые сложные рынки, в том числе и Германию.

Heineken N.V.

Благодаря слиянию с Amstel, лицензированию, строительству новых заводов, соглашениям с местными пивоварнями Heineken и постоянным контролем качества продукции Heineken — самый популярный экспортный пивной брэнд в мире.

Голландская компания владеет в России 10 пивоваренными заводами: «Пивоварня Хейнекен» и «Степан Разин», «Сибирская пивоварня Хейнекен»,«Шихан», «Волга», «Патра», «Байкал», две пивоварни группы «ПИТ», «Амур-пиво». Сильнейший портфель брэндов и дистрибуция премиальных макрок Guinness Draught и Kilkenny делают Heineken серьёзным игроком на российском рынке пива.

Брэнды [40]

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.