• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • В продаже впервые появилась новая категория напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE
Пивоварни, 14 Августа 2014

В продаже впервые появилась новая категория напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в России новую категорию напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE, которая будет продаваться по всей стране.

В России этот напиток производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии, где линейка Seth&Riley`s GARAGE приобрела уже высокую популярность.

Интересно, что Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink — освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.

«Мы рады представить на рынке России первую линейку напитков в категории Hard Drink под брендом Seth&Riley`s Garage. Hard Drink понравится тем, кто любит пробовать новое и отдыхать в компании друзей.

В продаже впервые появилась новая категория напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE

Наши потребители смогут насладиться напитком, который по вкусу отличается натуральностью от слабоалкогольных коктейлей и не похож на классические напитки естественного брожения, такие как пиво и вино», — рассказывает Игорь Мощук, менеджер по маркетингу-руководитель группы развития слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика».

Seth&Riley`s GARAGE представлен двумя сортами: hard lemon drink cо вкусом лимона и hard lemon tea drink со вкусом лимонного чая. Оба сорта обладают крепостью 4,6 % об., поэтому пьются приятно и легко.

Лаконичный и сдержанный дизайн бутылки и этикетки разработан британским агентством Seymourpowell.

В России Seth&Riley`s GARAGE в стеклянной бутылке 0,44 л уже появился на полках магазинов страны. 

Новости по теме

Carlsberg увеличит долю в «Балтике» до 100%
20 Февраля 2012
Датская Carlsberg Group обнародовала финансовые результаты за 2011 год, а также сообщила о планах выкупа оставшихся 15% в своем российском подразделении — компании «Балтика».
«Балтика Кулер» на пике уличных тенденций
15 Апреля 2009
«Балтика Кулер» еще раз подтверждает свою репутацию прогрессивного брэнда, который всегда находится в эпицентре уличного стиля.
Вкус победы
9 Июня 2009
В июне началась трансляция нового рекламного ролика пива «Арсенальное».

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети

Новые рестораны
Монте Кристо
Пивной бар
60-летия Октября просп., д. 23
Craft Kitchen
Пивной бар
Киевского Вокзала пл., д. 2, ТРЦ «Европейский»