• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • В продаже впервые появилась новая категория напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE
Пивоварни, 14 Августа 2014

В продаже впервые появилась новая категория напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в России новую категорию напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE, которая будет продаваться по всей стране.

В России этот напиток производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии, где линейка Seth&Riley`s GARAGE приобрела уже высокую популярность.

Интересно, что Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink — освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.

«Мы рады представить на рынке России первую линейку напитков в категории Hard Drink под брендом Seth&Riley`s Garage. Hard Drink понравится тем, кто любит пробовать новое и отдыхать в компании друзей.

В продаже впервые появилась новая категория напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE

Наши потребители смогут насладиться напитком, который по вкусу отличается натуральностью от слабоалкогольных коктейлей и не похож на классические напитки естественного брожения, такие как пиво и вино», — рассказывает Игорь Мощук, менеджер по маркетингу-руководитель группы развития слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика».

Seth&Riley`s GARAGE представлен двумя сортами: hard lemon drink cо вкусом лимона и hard lemon tea drink со вкусом лимонного чая. Оба сорта обладают крепостью 4,6 % об., поэтому пьются приятно и легко.

Лаконичный и сдержанный дизайн бутылки и этикетки разработан британским агентством Seymourpowell.

В России Seth&Riley`s GARAGE в стеклянной бутылке 0,44 л уже появился на полках магазинов страны. 

Новости по теме

Жатецкого гуся упаковали в банку
19 Февраля 2010
В середине февраля начался выпуск пива «Жатецкий Гусь» в алюминиевой банке 0,5 литра.
«Балтика» начинает дистрибуцию пива Grimbergen в Россию
8 Октября 2013
Пивоваренная компания «Балтика» и Carlsberg Breweries A/S подписали договор, в соответствии с которым «Балтика» становится дистрибьютором пива Grimbergen, производящегося на заводе в Обернэ также входящим в Carlsberg Group.
Никогда не говори «Балтике» «никогда»
21 Мая 2009
В мае стартовала имиджевая кампания бренда «Балтика №0 Безалкогольное» под общим слоганом «Никогда не говори «никогда!». Она включает в себя серию принтов в популярных деловых и глянцевых СМИ, а также промо в точках продаж.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети