В продаже впервые появилась новая категория напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в России новую категорию напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley`s GARAGE, которая будет продаваться по всей стране.
В России этот напиток производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии, где линейка Seth&Riley`s GARAGE приобрела уже высокую популярность.
Интересно, что Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink — освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.
«Мы рады представить на рынке России первую линейку напитков в категории Hard Drink под брендом Seth&Riley`s Garage. Hard Drink понравится тем, кто любит пробовать новое и отдыхать в компании друзей.
Наши потребители смогут насладиться напитком, который по вкусу отличается натуральностью от слабоалкогольных коктейлей и не похож на классические напитки естественного брожения, такие как пиво и вино», — рассказывает Игорь Мощук, менеджер по маркетингу-руководитель группы развития слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика».
Seth&Riley`s GARAGE представлен двумя сортами: hard lemon drink cо вкусом лимона и hard lemon tea drink со вкусом лимонного чая. Оба сорта обладают крепостью 4,6 % об., поэтому пьются приятно и легко.
Лаконичный и сдержанный дизайн бутылки и этикетки разработан британским агентством Seymourpowell.
В России Seth&Riley`s GARAGE в стеклянной бутылке 0,44 л уже появился на полках магазинов страны.