Реклама, 19 Декабря 2008

Newcastle Brown Ale: Истина — между «Светлым» и «Темным»

Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива Newcastle Brown Ale, эксклюзивно дистрибьютируемого известной компанией North Winds Distribution.

В ходе проведенной работы командой «Рекламного Картеля» были разработаны креативная концепция и механизмы ее реализации в рамках BTL-акции, также были осуществлены работы по созданию дизайн-макетов POS-материалов (костеры, футболки, постеры, буклет «Прописные истины по выживанию в новогодние праздники» и др.) Во главе креативной идеи всей кампании лежит тема поиска истины, где результат всегда находят между «Светлым» и «Темным».

BTL-акция стартовала в декабре. В городах Москва и Санкт-Петербург в сегменте Horeca проходит серия BTL-мероприятий, направленных на популяризацию данной марки пива и увеличение её продаж.

Media-onlne.ru

Newcastle Brown Ale

Похожие новости

Случайные рестораны
2:2
Английский паб
Сретенка ул., д. 16/2
ZOO Beer&Grill
Пивной бар
Конюшковская ул., д. 34, стр. 1