Реклама, 21 Мая 2009

Никогда не говори «Балтике» «никогда»


В мае стартовала имиджевая кампания бренда «Балтика №0 Безалкогольное» под общим слоганом «Никогда не говори «никогда!». Она включает в себя серию принтов в популярных деловых и глянцевых СМИ, а также промо в точках продаж.

«Балтика №0 Безалкогольное» варится по специальной технологии, позволяющей бережно удалять алкоголь из готового пива, не нагревая его выше +6 С. Благодаря этому методу оно практически не отличается по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. «Балтика 0» предназначена для тех, кто никогда не говорит «никогда» насыщенному вкусу настоящего светлого пива - ведь она позволяет наслаждаться этим вкусом, не отказываясь от привычного образа жизни.

Концепция кампании, разработанная рекламным агентством Young&Rubicam, была адаптирована под различные издания в зависимости от интересов их читателей, будь то бизнес, автомобили, спорт или стиль жизни.

Кампания также включает себя промо-акции, которые будут проходить на автозаправках во всех крупных городах России, а также в кафе и ресторанах некоторых из этих городов.

Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Всеволод Николаев
Бренд-менеджер - Павел Еранкевич
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Агентство Young & Rubicam Moscow:
Associated Creative Director - Андрей Клименко
Старший арт-директор - Дмитрий Фирсов
Копирайтер - Дарья Булахтина
Дизайнер - Нонна Максимова
Директор проекта - Арина Олейникова
Супервайзер проекта - Марина Самаха
Ответственный сотрудник по работе с клиентом - Максим Циликов

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Балтика 0


 

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.