Реклама, 2 Июля 2009

Прогрессивный Miller

Креативное агентство Deluxe Interactive разработало дизайн алюминиевой банки для пива Miller. Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России пиво представлено в алюминиевой банке объемом 0,5 литра.

По прогнозам специалистов компании, пиво в новой упаковке будет иметь большой успех у потребителей. «Алюминиевая банка быстро охлаждается и не подвержена воздействию ультрафиолета и кислорода – наиболее часто такая тара используется именно для премиального пива», — считают в пресс-службе Deluxe Interactive.

С оформлением упаковки блестяще справились специалисты креативного агентства Deluxe Interactive Moscow. Главная задача дизайна – подчеркнуть сочетание экспериментальности и инноваций в имидже Miller со стремлением сохранять и накапливать традиции. Авторы нашли оптимальный баланс – знакомая потребителю черная этикетка стеклянных бутылок Miller и золотой фон банки с прогрессивным графическим рисунком – это очередное эволюционное звено в истории бренда, символ постоянного движения вперед.

Дизайн key-visuals также разработан Deluxe Interactive.

Alconews

Miller

Похожие новости

Новое в блоге
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.