• Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Премиум»
Реклама, 28 Мая 2009

Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Премиум»

26 мая стартовала рекламная кампания «Вкус как драгоценность» в поддержку пива линейки «Очаково Премиум»: «Очаково Премиум Светлое», «Очаково Премиум Черное легкое», «Очаково Премиум Рубин» и «Очаково Премиум Изумруд».

Ролики транслируются на телеканалах ТНТ, REN-TV и ТВЦ.

Основная идея ролика — драгоценные камни (безупречный бриллиант, черный агат, совершенный рубин и чувственный изумруд) соответствуют четырем вкусам пива линейки «Очаково Премиум», подчеркивая премиальность и неповторимость каждого из них.


Состав творческой группы

Креативная группа:
ООО «Баркстел Медиа Групп».
Режиссер - Аддис Гаджиев.
Оператор - Андрей Макаров.
Режиссер компьютерной графики - Георгий Носков.
Бренд-менеджер компании «Очаково» - Ирина Сорокина

Sostav.ru

Очаково Премиум

Теги: Очаково

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.