Гроссбир / Grossbeer(495) 238-88-32http://birra.ru//images/restsraunts/120_80/100.jpgевропейскаярусская
37
Овчинниковский Большой пер., д. 18Москва

Гроссбир / Grossbeer

2.83
АдресОвчинниковский Большой пер., д. 18
Телефон(495) 238-88-32
Время работысегодня с 12:00 до 05:00
понедельникс 12:00 до 05:00
вторникс 12:00 до 05:00
средас 12:00 до 05:00
четвергс 12:00 до 05:00
пятницас 12:00 до 05:00
субботас 12:00 до 05:00
воскресеньес 12:00 до 05:00
МетроНовокузнецкая, Третьяковская
РайонЗамоскворечье
КухняЕвропейская, Русская
Средний счет1400 руб.
Живое пивоесть
Бизнес-ланчесть
Парковкаесть
Спортивные трансляциида
Живая музыкада
Wi-Fiда
Банковские картыпринимаются
Веб-сайтwww.grossbeer.ru
Последнее обновление13 Мая 2017 года
Нашли ошибку?Сообщите нам

Пивной ресторан Гроссбир находится по адресу Овчинниковский Большой пер., д. 18, рядом с метро Третьяковская и Новокузнецкая.

В Гроссбир Вы можете отведать блюда европейской и русской кухонь. По будним дням гостям предлагают бизнес-ланч.

Из развлечений ресторан предлагает гостям посмотреть на большом экране важнейшие спортивные события и послушать живую музыку в исполнении музыкантов.

Розыгрыш бочки пива!
4 Августа 2011
25 августа ресторан «ГРОССБИР» устраивает розыгрыш бочки фирменного пива «Гроссбир». Посетите ресторан Гроссбир с 1 по 25 августа! Закажите 2 литра пива и получите купон для участия в конкурсе.
Новые сорта пива в «Гроссбир»
24 Июня 2011
В «Гроссбир» появились новые сорта пива. Первая новинка — Bourgogne des Flondres — дозревает в дубовых бочках в течение многих месяцев, имеет мягкий вкус и сливочную пену.

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети

2170167, 6 Ноября 2017, 22:13

Зашел выпить пива и вкусно поесть,удалось и то и другое,но с обслуживанием.....Могут легко испортить настроение,без спроса забрать стул из за стола где сидишь,не стесняясь лежащих на стуле вещей.Вердикт,есть риск нарваться на грубость от работников,зато вкусно покормят,но если захочешь поменять блюдо в заказе,будешь есть то что заказал и точка......

МенюАтмосфераОбслуживание
Виолетта, 5 Апреля 2015, 14:38

Место симпатичное, пиво неплохое, еда ниже среднего. Уровень заведения как сейчас принято говорить: забегаловка, хотя цены не маленькие!!! Сервис средний, в пределах должностных обязанностей, столы убирают потихоньку, но из кожи конечно вон никто не лезет. В салатах, действительно, листьев больше чем мяса по меню заявлено. Печенка похоже, непрожаренная была, брали рульку, не понравилась: мяса мало, зато жира, хоть перетапливай и кость огромная - насчитали как положено в счете!..Лососина сухая до невозможности - не проглотить без запивки! Пришли на 13 сортов пива, не все было в наличии: некоторое пиво очень вкусное, а иное - как разбодяжили что ли! MORT SUBITE EXTREME KRIEK - вне конкуренции, но... ведь его не только в Grossbeer подают. И главное: (простите за прямоту!) расстройство пищеварительной системы Вам после посещения данного заведения - ОБЕСПЕЧЕНО!!!

МенюАтмосфераОбслуживание
Ирина, 10 Февраля 2015, 12:34

Ходили в Гроссбир на Новокузнецкой пить пиво с подругой - брали в основном темное и эль. Пиво действительно вкусное (она заказала 4 разных, я три), по моим ощущениям не разбавленное. Еда средненькая (колбаски слишком жирные :). Но опять таки повторюсь, мы ходили именно за пивом, а тут они не подвели. По ценнику у нас вышло 3400 (7 кружек пива (одна правда по 0,25) колбасная тарелка на двоих, язык, и мааленькие овощи на гриле), но учитывая что мы ходили по скидке-купону, то итоговая сумма для такого удовольствия была более чем приемлимой. В общем, остались довольны. P.S. Официанты в этом заведении разные, некторые более чем приятные, некоторые слегка тормозят.

МенюАтмосфераОбслуживание
Zobkov, 6 Февраля 2015, 11:29

Добрый день. Вчера, 6.02.15 около 19.30 с коллегой пришли в ресторан Grossbeer, предварительно купив два купона на сайте Biglion: № 334512-3042-8308, № 334512-6790-3541. Не встретив на входе администратора мы пошли выбирать столик. На первом этаже все столики были либо заняты посетителями, либо на них стояла табличка "Столик заказан". На втором этаже оказалось два свободных столика прямо у входа справа - два столика на два человека, за один из которых мы и сели в ожидании официанта. Вскоре в зал вошла менеджер Татьяна, которая провожала посетителя к заказанному столику в конце зала. Увидев нас, Татьяна в хамской форме, не проводив клиентов, которые стояли рядом с ней около нашего столика, начала спрашивать нас - "Почему вы тут сели?", "у МЕНЯ все заказано, не видите?". На мой вопрос - "А как нужно было понять, что тут все занято? Табличка? Или администратор, который об этом скажет?". (на этот момент мы сидели уже около 10 минут, в ожидании официанта, но к ним претензий нет, видно было, как они суетятся и времени пока не нашлось). На мой вопрос Татьяна ничего не ответила, обратив внимание на сложенные купоны, которые лежали на столе, не спросив купоны это или нет, хотя это могли быть мои документы, она сказала - "Вы вообще условия акции читали? Там написано - по предварительному заказу!". Тут стоит оговориться, что это условие я не прочитал, обратил внимание на строчку о заказе по телефону в выходные дни, а про будни пропустил. Обычно в купонах бывает - либо то, либо то. Признаю, мое упущение, но отзыв мой с этим не связан. После этого Татьяна голосом "учительницы" повторила - читайте-читайте, а перед тем, как уйти, сказала "ВСЛУХ ЧИТАЙТЕ!" и ушла. Все это время посетители, которых она провожала, стояли рядом, явно смущаясь, равно как и соседи по столикам, с интересам наблюдая, как нас отчитывают. Уходя к своему месту посетитель сказал мне что-то приободряющее, сейчас уже не вспомню, что именно. Оказавшись в очень неудобной ситуации, когда на нас косятся окружающие и приходя в себя от невиданного хамства, мы собирались уходить, но тут Татьяна вернулась, положила меню нам на стол и продолжила в том же духе рассказывать нам, как мы не правы, не реагируя на вопросы "Почему вы так разговариваете?". На вопрос моего коллеги, "Что вы хотите, чтобы мы сделали, ушли?", Татьяна ответила "Да!". Мы оделись и вышли. На мою просьбу "Куда я могу позвонить, чтобы по контролю качества обслуживания?", Татьяна отправила нас на улицу, "Там все телефоны". Уже на выходе у дверей, поняв что что-то не так, появилась снова и сказала, что мы у нее уже 10-е ТАКИЕ за сегодня, и можем посидеть за стойкой. Мы ей объяснили ей, что с таким хамством встречаемся первый раз и ушли. И напоследок: нам сказали уйти, при том, что места оказывается были за стойкой, и неважно, что мы уже не согласились бы. Мы вполне могли отказаться от использования купонов и посетить на общих основаниях, но такого варианта нам не предложили. Хочу обратиться к администрации ресторана о вопиющем случае непрофессионализма администратора ресторана Татьяны. Такое хамское отношение к клиентам мы действительно встретили первый раз. Особенно неприятна ситуация, на фоне положительных отзывов на данную акцию, которые для меня стали критерием выбора ресторана, а так же первоначального хорошего впечатления о ресторане. В результате на мнение (возможно и тех 10-и предыдущих посетителей) напрямую влияет непрофессионализм администратора. Хочется верить, что руководство ресторана прочтет отзыв и предпримет шаги, чтобы в будущем посетители ресторана не сталкивались с подобными ситуациями и эти ситуации не оставались незамеченными. Все вышесказанное могу прокомментировать по почте: zobkov точка p собака gmail точка com

МенюАтмосфераОбслуживание
zaikiha, 13 Октября 2014, 13:24

В пятницу 10.10.2014 были с друзьями в ресторане на Новокузнецкой. Всё вроде ничего, салаты вкусные, горячие блюда тоже…. Пиво было неплохое, выпили примерно по 3-4 бокала на человека. Было весело, здорово, хотелось ещё и ещё, но внутренний голос останавливал. На утро после данного ресторана было ощущение что и не спал вовсе, всё так же колбасило и кружилась голова. Дальше хуже, началось бурление в желудке и болела голова. Всю субботу и воскресенье не расставалась с туалетом (это что то нереальное, бегала в туалет каждые три минуты). В понедельник та же история продолжается (правда уже чуть реже бегаю). Каково же было моё удивление, что так же дела обстоят у всех кто был в ту пятницу в нашей компании. Кушали закуски все разные, соответственно сошлись в мнение что дело было в пиве! То ли оно просроченное, то ли что то туда добавляют, чтоб клиенты пьянели быстрей и заказывали больше! Не могу сказать точно т.к. точно причину не знаем, но согласитесь, не может просто быть такое совпадение! Будем разбираться, планируем написать жалобу , хотя бы чтоб проверили качество продукции!!! Не советую никому этот ресторан!

МенюАтмосфераОбслуживание
biser, 5 Ноября 2013, 16:15

Поскольку работаю совсем рядом, периодически тут бываю. Из достоинств хорошая пивная карта. Из недостатков качество еды (ну очень среднее), плохая вентиляция (каждый раз выходя чувствую себя пепельницей), обслуживание (официанты не быстрые, особенно на втором этаже). Присоединяюсь к предыдущему оратору :) - сюда можно прийти, когда больше нигде нет мест.

МенюАтмосфераОбслуживание
BarsAlex, 29 Марта 2010, 18:24

В пятницу никуда не смогли втиснуться)зашли в Гроссбир порадовало наличие необязательного гардероба не всегда хочется провонять с ног до головы) Девочки официантки вежливые пиво БЛАНШ де БРЮССЕЛЬ пить можно... Еда медальоны подгорели) Общее впечатление раз в год при невозможности попасть в соседние заведения!

МенюАтмосфераОбслуживание

Места рядом