Delirium - Crazy Day
6 апреля в ресторане-клубе «Трамплин» состоялась вечеринка Delirium – Crazy Day в честь одноименного пива Delirium Tremens. Естественно, такое событие я не мог пропустить.
«Вечеринка» подразумевала под собой дегустацию пива, лотерею и конкурсы с призами от Delirium, а также выступление группы Dos Grandos — прекрасных ребят, исполняющих не менее прекрасный и веселый кабацкий рок-н-ролл.
Естественно, около половины посетителей были фанатами группы и пиво для них было лишь прекрасным дополнением, а вот для нас же все было с точностью до наоборот.
Поговорим, собственно, о «короле вечеринки» Delirium Tremens, благо, по прибытии в «Трамплин» оказалось, что организаторы немного переборщили со временем начала вечеринки (6 вечера) и мы с Сашей Иджоном могли спокойно и при пустом зале попробовать пива и пофотографировать девчонок.
Delirium Tremens в переводе с латыни означает «трясущееся помрачение», то бишь — белая горячка. Впервые пиво было сварено на пивоварне «Хеге» в 1989 году и почти сразу же получило высокие оценки от пивных экспертов и собрало кучу призов на многочисленных конкурсах, а в 1998 году стало вообще лучшим пивом в мире по версии WBA.
Почему логотипом этого пива является розовый слоник, спросит любознательный читатель? Если внимательно присмотреться к этикетке, то можно обнаружить на ней изображения розового слона, зеленого крокодила, чудища на воздушном шарике и непонятных дьявольских птиц.
Перед нами все 4 стадии белой горячки, первой стадией и является «слоник». И это отнюдь не случайно, так как «Делириум Тременс» имеет крепость в 8.5% алкоголя.
Пиво светлого медового цвета, с устойчивой белой пеной. Аромат цитрусовый, фруктовый, а вот во вкусе уже открываются нотки солода и пряностей. Пиво суховатое, одновременно и сладкое, и кислое, и терпкое, и хмелевое. В общем, в каждом глотке вы непременно найдете для себя что-то новое.
Спирт совсем чуть-чуть проявляется, но делает это деликатно и осторожно, просто дополняя гамму оттенков вкуса. Прекрасный образец бельгийского пивоварения, чего уж тут скрывать.
Единственное «но» — не могу я его много пить. Хотя пьется и легко, но плотность в конце концов дает о себе знать и душа требует менее сложных в плане вкуса и «тела» напитков.
Естественно, «Слоник» опасен в плане опьянения — алкоголя больше чем в Б9, а пьется как компот. «Пострадали» от этого абсолютно все дегустаторы (а на дегустацию выдали 100 литров бесплатного пива), поэтому к середине вечеринки зал стоял на ушах. Хорошее пиво и хорошая музыка — уже залог успешного проведения пятницы.
Вернемся к нашему мероприятию, на котором наш десант из двух блогеров урвал почти все призы, кроме лотерейных (ну на раздачу билетиков с номерами при входе в «Трамплин» мы не смогли повлиять).
Конкурс первый — посетители за каким столиком больше знают о пиве «Делириум».
Ну тут уж нашего знатока Вассермана-Иджона было не остановить и мы только благодаря толерантности ведущего не получили баллы за все вопросы по это теме. За свою осведомленность Александру вручили бутылку «Делириум» и майку с символикой его же.
Конкурс второй — уже более «спортивный» — для двух команд из 4 человек. Наливают литр пива, рядом ставят тарелку с колбаской и по сигналу каждый из членов команды подбегает и делает лишь одно действие: либо наливает в рюмку пиво, либо пьет, либо режет, либо ест. Собственно говоря, надо быстро все выпить и съесть.
В этом нам нет равных, поэтому за безоговорочную победу нам выдали по шапке в виде слоника и (внимание) женские стринги с символикой.
После таких «забегов» уже просто хотелось сидеть, кушать, выпивать и слушать хорошую музыку, чем мы и занялись.
Под конец вечеринки уже начались брутальные танцы, совместные дегустации, темы «за жизнь» и всеобщее веселье. Ну а как Вы хотели? Белая горячка наступает (шутка, конечно же).
Кстати говоря, еще одним поводом для того, чтобы розовый слоник появился на этикетке, стало именно желание владельцев пивоварни напомнить о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Вышло оригинально и вполне доходчиво, согласны?
Мероприятие явно удалось и мне надолго запомнится. Желание организаторов превратить банальную дегустацию в шоу и крутую «вечерину» воплотилось в прекрасно проведенный вечер и для них, и для нас. Важно и то, что не жлобились на пиве и подарках, на коленках никто не стоял и не выпрашивал еще пива. Уверен, что потенциальный потребитель это обязательно оценит и вложения окупятся.
Выражаю благодарность компании «Карабус-Премиум» в лице нашей боевой подруги Ольги Жигановой и коллективу ресторана «Трамплин».
P.S. Ах вот еще что, в «Трамплине» появилось разливное пиво Brains, которое я недавно продегустрировал. Мой горячо любимый Brains Black в разливном варианте оказался еще круче, чем из банки, поэтому спешите.
Комментариев пока нет