26 Ноября 2009

Реклама Guinness

Люблю я пивные рекламные ролики (айнц, цвай, драй). Не российские бездарные «видеоклипы», где нас выставляют озабоченными алкашами с кучей комплексов и недостатков, а хорошие, понятные и крайне позитивные ролики. Такими шедеврами нас радуют в большинстве своем Budweiser, Stella Artois и Guinness.

Сегодня на popsop.ru нашел новый ролик от «Гиннесс» (которому, между прочим, в этом году исполнилось 250 лет). Слово первоисточнику:

«Сюжет ролика таков: бармен наливает свежее пиво в бокал и хмельной напиток начинает жить своей жизнью: отправляется в «скользящее» путешествие по оживленному городу и в итоге попадает прямо в руки уверенному в себе офисному работнику, который как раз ведет переговоры с начальником на предмет повышения зарплаты уже через несколько дней пребывания в компании».

 

Заметьте, в ролики видны люди (!), которые пьют пиво (!!!). И куда только смотрят правительства прогрессивных европейских стран?

Всем хорошего настроения.

Комментариев пока нет

Почтовый ящик
Пароль
Регистрация
Через социальные сети
Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная карфтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.