Реклама, 7 Декабря 2009

Grolsch представляет выставку «What’s stopping you?»

10 декабря в Центре современного искусства «Винзавод» состоится открытие выставки «What’s stopping you?» («Что нас удерживает?»). Эта выставка — итог социального проекта бренда Grolsch компании SABMiller RUS, который поставил себе целью привлечь внимание к фактам, о которых пивному бренду обычно полагается молчать.

В ноябре на сайте проекта http://www.whatstoppingu.com был объявлен конкурс работ, в котором мог принять участие каждый, кто нарисует социальный плакат на тему предотвращения безответственного потребления пива.

Куратором проекта стал дизайнер Артемий Лебедев. В течение месяца из сотен работ он отбирал самые интересные идеи и готовые концепции социальной рекламы. Конкурс проходил в несколько этапов, поочередно было заявлено три темы: «Проблема потребления пива несовершеннолетними», «Употребление пива за рулем» и «О недопущении продажи пива несовершеннолетним».

Артемий Лебедев задавал лишь тематику, в выборе техники исполнения участникам конкурса предоставлялась абсолютная свобода. Создать социальный плакат на актуальную тему стремились как профессионалы рекламной отрасли, так и начинающие дизайнеры — к участию в проекте были приглашены все желающие. Артемий Лебедев ждал, прежде всего, ярких идей.

Grolsch

Участники конкурса, которым требовалась профессиональная консультация, могли посетить мастер-классы Лебедева по созданию рекламных плакатов. В ходе проведения мастер-классов конкурсанты могли объединиться в творческие группы, поэкспериментировать и получить совет куратора.

Артемий Лебедев: «Для того, чтобы сделать хорошую рекламу, нужно провести подготовительную работу. Познакомиться с проблемой, подумать, на чем строить стратегию обращения к зрителю».

На выставке «What’s stopping you?» будут представлены лучшие работы, отобранные лично Артемием Лебедевым, а также посетителями официального сайта проекта в ходе голосования.

О подробностях проекта можно узнать на сайте http://www.whatstoppingu.com

Popsop.ru

P.S. Я такой бредятины в головах у «участников конкурса» давно не встречал.

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.