Реклама, 11 Декабря 2008

Добрыня Никитич и Юрий Гагарин — герои «Очаково»

Компания «Очаково» выпустила календарь «Очаково». Национальная гордость России» для сотрудников и партнеров компании.

Основная идея календаря — продолжение славных русских традиций и возрождение исконно русских напитков компанией «Очаково».

Стиль, в котором календарь выполнен — ассоциативное рисование, основанное на национальных русских традициях и фольклоре. Оно несет в себе современные социальные тенденции, а также новое звучание русских традиций в искусстве и в восприятии современного человека.

«Мы продолжаем реализовывать концепцию национального традиционализма, которая уже была отражена в книге стихов «Народный квас «Очаковский». Эта идея позволяет отразить позитив и инновационность, которые несет в себе наш брэнд», — рассказала руководитель пресс-службы компании «Очаково» Елена Петлина.

Sostav.ru

Теги: Очаково

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.