Пивоварни, 14 Мая 2009

Антикризисные меры «Русской Традиции»

Финансовый кризис отбросил российский рынок импортного пива на позиции двухлетней давности, - об этом сообщил директор по маркетингу группы компаний «Русские Традиции» Александр Сергеев на пресс-конференции, состоявшейся 13 мая в пресс-центре «Комсомольской правды».

В последние несколько лет, отметил он, начиная с 2000-го, наблюдался стабильный рост доли импортного пива в России. Она выросла с 0,3 до 0,6%, в абсолютных величинах это более чем в шесть раз. В прошлом году также был прирост на 20% в сравнении с предыдущим годом. Первый квартал текущего года впервые за долгое время показал отрицательную динамику – доля импортного пива снизилась на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нынешние квартальные показатели практически совпадают с данными за 2007 год. Такое состояние рынка обусловлено, пояснил А. Сергеев, высокими запретительными таможенными пошлинами, резким ростом курса доллара.

Выступающий обратил внимание на новую значимую тенденцию рынка: изменение в соотношении ввоза драфтового, то есть, разливного пива и фасованного, в бутылках и банках. В первом квартале этого года доля драфта по отношению к аналогичному периоду 2008-го выросла с 30 до 37%.

Стоит отметить, что экономические катаклизмы в целом не повлияли на предпочтения россиян в отношении производителей импортного пива. Как подчеркнул А. Сергеев, наибольшей популярностью у наших граждан, как и раньше, пользуется пиво, сваренное в Чехии и Германии. «По опросам большинство россиян лучшим пивом в мире считают чешское», - заявил он.

В последние годы доля чешского пива на российском рынке стабильно росла, рост за последние три года составил 5%. По словам выступающего, наибольшее предпочтение россияне отдают нескольким чешским пивным брендам, среди которых – пиво «Пражечка». А. Сергеев, отметил, что в первом квартале этого года эта марка, занимавшая по объему ввоза и продаж третье место, вышла на вторую позицию.

Бренд-директор группы компаний Артем Авдеев сообщил, что, несмотря на сложности, связанные с кризисом, «Русская Традиция» будет продвигать на рынке и поставлять на него качественную пивную импортную продукцию. Ключевым моментом промоушена будет I чешский пивной фестиваль «Пражечка», который пройдет в России с 15 по 31 мая. Фестивальные мероприятия, в которых примут участие порядка 150 тыс. человек, состоятся примерно в 250 барах и ресторанах страны. Граждане смогут попробовать пиво «Пражечка», примерно половина из них получат эксклюзивные подарки: подсвечники, кружки и т.д.

Альянс Медиа

 

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.