«Балтика Девятка» сменила упаковку
С июня 2009 года один из самых известных сортов в портфеле бренда «Балтика» выпускается в измененной упаковке. Новый облик «Девятки» стал более современным и премиальным, он лучше отражает ее основные свойства — высочайшее качество и натуральность.
В первую очередь изменения коснулись этикетки: благодаря благородному золотому цвету она стала выглядеть более премиально. На лицевой части заметно указан процент содержания алкоголя — 8%. Натуральность и высокое качество «Девятки» подчеркивает размещенная на этикетке серебряная медаль конкурса Superior Taste Award: награда, полученная «Балтикой №9» в 2008 году в Брюсселе. Фольгу сменила кольеретка из плотной металлизированной бумаги. Яркую красную обводку вокруг цифры 9 и саму выразительную цифру сохранили: по этим четким идентификаторам потребитель привык легко находить бренд на полке.
«Девятка» экспортируется почти в 40 стран мира и постепенно, в течение ближайших месяцев, новый облик «Балтики №9» оценят и за рубежом.
«Балтика №9 Крепкое» - один из старейших брендов «Балтики». С 1998 года этот сорт пользуется заслуженной популярностью и является одним из ведущих сортов портфеля бренда «Балтика». Нельзя не отметить и социальную роль, которую в свое время сыграло это пиво. Многие потребители крепкого алкоголя изменили свои предпочтения, выбрав балтийскую «Девятку».
На сегодняшний день «Девятка» - второе по популярности крепкое пиво в России, занимающее 13,5% в своем сегменте.
Крепость «Девятки» достигается исключительно естественным путем благодаря использованию уникальной рецептуры и сложному технологическому процессу. «Накапливание» большого процента алкоголя в пиве возможно при высокой плотности сусла и длительном брожении особой культуры дрожжей Производство крепкого пива - процесс очень трудоемкий, и требования к мастерству пивоваров здесь наиболее высоки.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»