Реклама, 23 Декабря 2008

Carlsberg собирает желания

В Сингапуре есть поверье, что если заветное желание отдать водам залива Марина Бэй (Marina Bay), оно обязательно исполнится.

Поскольку заветные желания у людей никогда не заканчиваются, бренды и туроператоры пользуются этой особенностью жителей Сингапура каждый год.

Вот и в эту новогоднюю ночь над заливом Марина Бэй прольется новогодний дождь желаний. Это будут воздушные шары с надписями, которые Carlsberg собирает в специальных «центрах желаний» и online по адресу carlsbergpromo.com.sg и выпустит в последние секунды уходящего года. Это пожелания любви, здоровья и дружбы.

«В сложное время, которое переживает сейчас вся мировая экономика, мы хотим дать нашим потребителям сигнал оптимизма, и именно поэтому удача стала центром наших коммуникаций», – комментирует событие Грейс Ли (Grace Lee), менеджер по маркетингу Carlsberg Singapore.

BrandNews

Carlsberg

Теги: Carlsberg

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.