Реклама, 14 Мая 2009

Выиграй тур по барам мира вместе с Carlsberg

В мае стартовала масштабная национальная промо-акция бренда Carlsberg «Тур по барам мира». Ее победители смогут отправиться в незабываемое путешествие вместе с друзьями по маршруту «Рио-де-Жанейро - Лондон - Нью-Йорк».

Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код под кольереткой на бутылках объемом 0,5 литра или под ключом от банки 0,5 литра пива Carlsberg. Собрав необходимое количество кодов, их можно обменять на гарантированные призы: футболку или сумку-чемодан. Среди всех зарегистрированных кодов ежедневно разыгрывается профессиональный фотоаппарат, а еженедельно — главный приз — тур по барам мира.

Дополнительный шанс участникам акции дает on-line игра на сайте www.carlsberg.ru Для победы в ней и получения главного приза необходимо создать собственный виртуальный бар и вывести его в лидеры, сделав самым прибыльным. Уже в первые часы запуска игры владельцами Интернет-баров стали свыше 1000 человек.

Промо-ролик, созданный в поддержку акции, показывает, каким динамичным и ярким станет тур по трем континентам для ее победителей. Вместе со своими друзьями они смогут посетить пляжные вечеринки Рио-де-Жанейро, насладиться просмотром спортивных соревнований в пабах Лондона, а также воочию увидеть самые известные ночные клубы Нью-Йорка.

Масштабная национальная кампания в поддержку «Тура по барам мира» включает трансляцию ролика хронометражем 20 секунд на федеральных и региональных телевизионных каналах, наружную рекламу (ситиформаты, пиллары, билборды), программу в точках продаж в городах-миллиониках и рекламу в прессе, поддержка в интернете.

Промо-акция продлится до 3 июля 2009 года.


Состав творческой группы:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Бренд-менеджер - Игорь Мощук
Специалист по продвижению бренда — Надежда Маклова
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов

Агентство: RAPP
Креативный директор — Николай Пынти
Арт-директор — Евгений Колесников
Копирайтер — Мария Удальцова
Директор группы по работе с клиентами — Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами — Елена Семенченко
Менеджер по работе с клиентами — Елена Евстратова
Генеральный продюсер — Станислав Гусев
Продюсер — Елена! Горохова

Производство ролика (Россия):
Пост Про 18 (Москва) — продюсер Мария Татаринова

Производство ролика (Дания):
Продакшн-агентство Nobody (Копенганен, Дания) — продюсер Jacob Raben, режиссер Asger Let
Продакшн-хаус Cape Direct (Кейптаун, Южная Африка).
Пост-продакшн: Duckling (Копенганен, Дания)
Креативное агентство Adtomic (Копенганен, Дания)

Интернет-сайт:
Traffic (наполнение сайта)
Ark Connect (online игра) 

 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Теги: Carlsberg

Похожие новости

Новое в блоге
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.