Gold Mine Beer — официальный спонсор «Евровидения-2009»
Брэнд Gold Mine Beer создан для тех, кто с оптимизмом смотрит на жизнь и умеет наслаждаться самыми яркими ее моментами. Философия бренда заключается в позитивном отношении к жизни: «Вокруг нас гораздо больше хорошего, чем кажется: добрых людей, интересных событий, приятных мест. Надо лишь вырабатывать в себе привычку видеть вокруг больше позитива». Активное участие в «Евровидении-2009» – ярком и зрелищном событии, за которым будет наблюдать весь мир – в полной мере соответствует радостному и оптимистичному характеру и идеологии брэнда.
Конкурс «Евровидение» пройдет в России впервые за свою многолетнюю историю и уже сейчас вызывает большой резонанс широкой общественности.
«Евровидение» — ежегодный музыкальный конкурс, который проводится среди участников из стран Европы. Впервые этот конкурс прошел в Швейцарии в 1956 году. С тех пор «Евровидение» стало неотъемлемой частью европейской музыкальной традиции. В 2009 году конкурс пройдет с 12 по 16 мая в московском спорткомплексе «Олимпийский».
Прямую трансляцию конкурса будет осуществлять «Первый канал». Россия получила почетное право на проведение конкурса после победы Димы Билана на «Евровидении-2008» в Сербии.
В последние годы аудитория конкурса насчитывает от 100 до 600 миллионов зрителей. В 2008 году «Евровидение» смотрели порядка 400 миллионов человек более чем из 50 стран мира.
В ходе «Евровидения» пиво Gold mine Beer станет единственной пивной маркой, представленной на конкурсе для угощения гостей, которые, прежде всего, смогут попробовать «золотое пиво» в Евродоме. Это база конкурса, которая будет работать в Манеже. Каждый вечер диджеи из разных клубов будут проводить там вечеринки. К участию приглашено множество гостей. Кроме того, в ходе двух полуфиналов (12 и 14 мая) и финала (16 мая) «Евровидения-2009» в «Олимпийском» пиво Gold mine Beer будет доступно в зоне для гостей мероприятия.