В Efes Fusion живут две подвижные капли
Рекламное агентство Grey Moscow создало второй ролик для нового бренда Efes Fusion, вышедшего на российский рынок прошлым летом.
В Efes Fusion сочетаются два сорта солода. Противоположности пивных вкусов: мягкость и плотность, легкость и насыщенность объединились в одном пиве, дополняя друг друга. На этом и построена креативная концепция рекламного ролика. В главных ролях две пивные капли - одна лучше другой. Ничего лишнего, никаких людей, unbelievable.
Предыдущая кампания была запущена в августе 2008 года и должна была познакомить потенциального потребителя с фьюжн-пивом. Как ранее сообщал Sostav.ru, летом прошлого года рекламное агентство People Worldwide и Группа компаний EFES в России запустили рекламную кампанию нового пивного бренда Fusion на гигантском видеоэкране здания -"книжки" на Новом Арбате. В середине июля текущего года видеоролик "Живи в стиле Фьюжн" дал старт первой коммерческой трансляции этого нового для России масштабного носителя.
Состав творческой группы:
Марка: EFES Fusion
Слоган: Живи в стиле Фьюжн
Хронометраж: 30"
Музыка: Unbelievable, авторы Atkin, Dench, De Cloedt, Brownson, исполнитель EMF.
Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков
Рекламное Агентство: Grey
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Ильдар Агапов
Арт-директор: Анастасия Щербакова
Strategic Director: Малик Умбетбаев
Продюсер: Александр Войтецкий
Account Director: Валерий Кайгородов
Account Manager: Марина Дремучева
Продакшен: «FilmService»
Генеральный директор: Виктория Санкина
Генеральный продюсер: Ольга Аносова
Режиссёр: Дмитрий Веников.
Компьютерная графика: студия «Трёхмер»