Heineken выходит в новую категорию Radler
Компания Heineken выводит на российский рынок первый продукт в своем портфеле в категории Radler — Zlaty Bazant Naturalny Radler.
Пиво категории Radler — это сочетание традиционного светлого лагера и натурального сока. Radler завоевал симпатии потребителей по всей Европе и задал модный тренд на легкость и освежающий эффект. В большинстве стран Европы продажи в первый год превысили ожидания более чем в пять раз. В России категория мало представлена.
Категория пива с добавками по итогам 2011 года занимает более 2,3% всего рынка пива в России. Это самое быстрорастущее направление во всем премиальном сегменте. За период с 2010 по 2011 доля этой категории выросла на 17%.
«Zlaty Bazant — первый бренд пива нашей компании, запускающий категорию Radler на российском рынке, — говорит Богуслав Бишоф (Boguslaw Biszof), директор по маркетингу компании «Хейнекен» России — до конца апреля мы выпустим еще один бренд — это будет Doctor Diesel Radler. Запуск новой категории позволит нам укрепить лидирующие позиции компании на российском рынке, а также сформировать новую категорию пива с натуральным соком. Мы рассчитываем, что российские потребители оценят новый вкус Radler».
Radler можно считать отдельной категорией, поскольку в отличие от традиционных ароматизированных сортов пива вместо ароматических и вкусовых добавок в приготовлении напитка используется натуральный лимонный сок. Radler появился в Германии в начале 20 века, когда светлый лагер начали смешивать с лимонадом, и подавать освежающий напиток велосипедистам (Radler-нем. - велосипедист). Вскоре, легкое пиво с цитрусовой горчинкой стало популярным среди любителей активного отдыха.
В поддержку Zlaty Bazant Naturalny Radler будет запущена мощная рекламная кампания: рекламный видео-ролик для трансляции в Интернете, наружная реклама в 17 крупнейших городах России в течение двух месяцев, включая нестандартные форматы, а также масштабная программа поддержки в местах продаж, дегустации для потребителей.