Реклама, 26 Января 2009

Heineken запускает новую рекламную кампанию Give Yourself a Good Name

Рекламная кампания Heineken пройдет на 27 рынках брэнда, Концепция Give Yourself a Good Name заключается в выборе, который многократно приходится делать человеку каждый день в его жизни.

По задумке рекламщиков, человек всегда выбирает лишь ту линию поведения и принимает те решения, которые достойны его.
Со своей стороны, Heineken, в качестве достойного выбора и основываясь на почти 146-летней истории компании, предлагает Heineken Premium Light — легкое светлое пиво, появившееся на рынке США в 2005 году.

В качестве «лица» рекламной кампании был привлечен американский актер Джон Туртурро (John Turturro), известный российскому зрителю по фильмам «Большой Лебовски» и «Не шутите с Зоханом!».

В ролике он доносит до нас мысль о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», ну и, соответственно, выбирать свое пиво, которым, как не трудно догадаться, должно стать Heineken Premium Light.

Похожие новости

Случайные рестораны
Black Harp Pub
Пивной бар, Крафтовый бар
Пятницкая ул., д. 14
Good Beetle
Крафтовый бар
Каширское ш., д. 8, корп. 1