Heineken запускает новую рекламную кампанию Give Yourself a Good Name
Рекламная кампания Heineken пройдет на 27 рынках брэнда, Концепция Give Yourself a Good Name заключается в выборе, который многократно приходится делать человеку каждый день в его жизни.
По задумке рекламщиков, человек всегда выбирает лишь ту линию поведения и принимает те решения, которые достойны его.
Со своей стороны, Heineken, в качестве достойного выбора и основываясь на почти 146-летней истории компании, предлагает Heineken Premium Light — легкое светлое пиво, появившееся на рынке США в 2005 году.
В качестве «лица» рекламной кампании был привлечен американский актер Джон Туртурро (John Turturro), известный российскому зрителю по фильмам «Большой Лебовски» и «Не шутите с Зоханом!».
В ролике он доносит до нас мысль о том, что каждый должен быть «капитаном своей лодки» и «лидером своей жизненной экспедиции», ну и, соответственно, выбирать свое пиво, которым, как не трудно догадаться, должно стать Heineken Premium Light.