«Жигули Барное» продолжает удивлять своих потребителей
30 июня 2015 года на заводе Московской Пивоваренной Компании состоялся первый коммерческий розлив самого популярного у столичных потребителей пива «Жигули Барное» в уникальную для российского рынка упаковку — стеклянную бутылку 0,75 л с удобным широким горлом.
Этим форматом Компания открывает розлив на новой линии, которая позволит уже в ближайшее время запустить уникальные и необычные варианты упаковки как c уже известной, так и с новой продукцией завода.
«Жигули Барное» — флагманский бренд Московской Пивоваренной Компании. Уже более 6 лет его вкус остается неизменным, ведь главные задачи Компании — создание и продвижение уникальных брендов, бескомпромиссное качество производства.
Пиво «Жигули Барное» продолжительное время является №1 по объему продаж в натуральном выражении в Москве. Следуя навстречу пожеланиям своих потребителей, марка первой начинает производство пива в новейшей даже для международного рынка упаковке — стеклянной бутылке объемом 0,75 л с широким горлом и откручивающейся крышкой (винтовой алюминиевый колпак 38 мм).
Средняя стоимость в магазине будет составлять 75 рублей. Уникальный моно-бренд «Жигули Барное» на сегодняшний день имеет, пожалуй, самый широкий форматный ряд, это и алюминиевые банки 0,33 и 0,5л, стальные банки 1 л, стеклянные бутылки 0,33; 0,5; 0,75 и 1,0 л и разливное пиво в кегах.
Розлив пива в уникальные форматы стал возможен благодаря запуску на заводе Московской Пивоваренной Компании новой линии «Стекло 5», которая позволяет производить розлив пива в форматы стекла объемом до 3 л, работает с различными упаковками, пробками и реализует дображивание в бутылке.
Уникальная линия специально была спроектирована компанией KHS GmbH, ведущим немецким производителем пищевого оборудования, стоимость линии 6 млн. евро.