Реклама, 9 Декабря 2008

Miller Midnight эволюционирует и ищет молодые таланты

Стартовала федеральная рекламная кампания пивного брэнда Miller. Это логическое продолжение эволюции брэнда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта. Впервые за 15 присутствия брэнда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight (черный лагер). Слоган рекламной кампании — «Another side of Miller. Another Side of you».

Miller Midnight

Miller Midnight

Miller Midnight

Для создания нестандартной рекламы были привлечены молодые и амбициозные российские дизайнеры и музыканты. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что, по мнению заказчика, привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой.

Miller Midnight

Саундтреком к телевизионному рекламному ролику Miller обязан группе «Маникюр», которая записала специальную версию песни «Another Girl». Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение «другой стороны», создав ремикс.

 

Как ранее сообщал Sostav.ru, у Miller уже был опыт работы с этими молодыми талантливыми авторами креатива во время осенней рекламной кампании Miller Evolution. В рамках рекламной кампании Miller Midnight бренд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта www.millermidnight.com и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может прислать креативную работу, которая отражает «другую сторону» автора.

Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Авторские работы сражаются каждый день в течение 24 часов, а самый лучший креатив отбирают сами посетители сайта, решая, кто из начинающих дизайнеров завтра проснется известным. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.

Miller Midnight

Sostav.ru

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.