Пивоварни, 12 Января 2009

MillerCoors представил разливное пиво MGD 64

Американский производитель пива MillerCoors, совместное предприятие компаний Sabmiller и Molson Coors Brewing, объявил об общенациональном запуске разливного варианта ультралегкого пива MGD 64 в США.

Miller Genuine Draught, содержащий всего лишь 64 калории, появится в американском секторе on-trade на следующей неделе. Напомним, что бренд был впервые выпущен в августе 2008 в бутылках, заменив легкий лагер MGD Light в портфолио MillerCoors.

 

«В ресторанах и барах появляется все больше людей, которые даже отдыхая в кругу друзей, все равно помнят о здоровом образе жизни и ведут подсчет калорий», — заявляет Шерон Макленахан (Sharon McLenahan), директор по маркетингу MGD. «Появление ультралегкого разливного MGD 64 в секторе on-trade сделает бренд еще более популярным среди американских потребителей».

Popsop.ru

Похожие новости

Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.