Реклама, 10 Ноября 2009

Немецкий драйв от Clausthaler

Московская Пивоваренная Компания, эксклюзивный импортер немецкого безалкогольного пива Clausthaler Premium Non-Alcoholic, в сотрудничестве со Школой водительского мастерства BMW в России, проводит супер-акцию «Немецкий драйв от Clausthaler». В дополнение к этому Clausthaler сменил имидж и в регулярной упаковке с апреля 2009г.

Этой осенью российских потребителей безалкогольного пива вновь порадует марка Clausthaler. Запущен обновленный дизайн упаковки, который в России презентуют совместно со школой водительского мастерства BMW. «Мотором» рекламно-информационной кампании стала промоакция «Немецкий драйв от Clausthaler», которая дает возможность всем желающим проявить себя в фотоконкурсе, поучаствовать в конкурсах на радиостанциях, а также стать участником он-лайн игры Сlausthaler Challenge. Проекцией промоакции в сети Интернет является российский сайт марки www.clausthaler.ru.

Акция призвана транслировать современный и динамичный характер пива Clausthaler Premium Non-Alcoholic, которое является безусловным лидером российского рынка импортных сортов безалкогольного пива. Напомним, что пиво марки Clausthaler варится по уникальной технологии: запатентованный фирменный способ производства препятствует появлению алкоголя в пиве, в связи с чем Clausthaler обладает незабываемым освежающим вкусом.

Немецкий драйв от Clausthaler

В 2009 году авторитетный журнал «Beers of the world» провел очередной ежегодный конкурс «World Best Beer 2009». В номинации «Worldґs Best Lager 2,5 % & Under» уже в который раз победил Clausthaler!!!

Идея гармоничного сочетания трезвого образа жизни и здорового драйва автомобильного вождения стала основной идеей промоакции «Немецкий драйв от Clausthaler», которая продлится до декабря 2009г. и завершится захватывающими тест-драйвами BMW на финальных мероприятиях в Москве и Санкт-Петербурге. Все победители конкурсов получат сертификаты от Школы водительского мастерства BMW, в процессе обучения они смогут прибрести ценные навыки безопасного вождения. Обаяние драйва современного города, наслаждение безопасным вождением авто и полноценным вкусом Clausthaler лаконично подчеркиваются жизнеутверждающим слоганом марки «Anytime. Anywhere».

Московская Пивоваренная Компания

Теги: Clausthaler, МПК

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.