Реклама, 12 Декабря 2008
Новые бесстыдные принты для Bishop`s Finger
Одна из старейших пивоварен Британии Shepherd Neame представляет новую бесстыдную рекламную кампании крепкого кентского эля Bishops Finger, которая была разработана английскими креаторами из агентства JWT London. Это агентство уже имело опыт работы над кампанией для Bishops Finger. Опыт этот был настолько успешным, что Британское бюро по стандартам рекламы запретило один из постеров.
Новые же принты нацелены на молодежь, употребляющую пиво, но не менее дерзки. С помощью этой рекламной кампании, креаторы уверяют, что вышеупомянутый эль содержит 4-5% бесстыдства, благодаря чему может навести человека на фривольные мысли.
Похожие новости
Новое в блоге
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.