Реклама, 12 Декабря 2008

Новые бесстыдные принты для Bishop`s Finger

Одна из старейших пивоварен Британии Shepherd Neame представляет новую бесстыдную рекламную кампании крепкого кентского эля Bishops Finger, которая была разработана английскими креаторами из агентства JWT London. Это агентство уже имело опыт работы над кампанией для Bishops Finger. Опыт этот был настолько успешным, что Британское бюро по стандартам рекламы запретило один из постеров.

Новые же принты нацелены на молодежь, употребляющую пиво, но не менее дерзки. С помощью этой рекламной кампании, креаторы уверяют, что вышеупомянутый эль содержит 4-5% бесстыдства, благодаря чему может навести человека на фривольные мысли.

Sostav.ru

Bishops Finger

Bishops Finger

Bishops Finger

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.