Реклама, 12 Декабря 2008
Новые бесстыдные принты для Bishop`s Finger
Одна из старейших пивоварен Британии Shepherd Neame представляет новую бесстыдную рекламную кампании крепкого кентского эля Bishops Finger, которая была разработана английскими креаторами из агентства JWT London. Это агентство уже имело опыт работы над кампанией для Bishops Finger. Опыт этот был настолько успешным, что Британское бюро по стандартам рекламы запретило один из постеров.
Новые же принты нацелены на молодежь, употребляющую пиво, но не менее дерзки. С помощью этой рекламной кампании, креаторы уверяют, что вышеупомянутый эль содержит 4-5% бесстыдства, благодаря чему может навести человека на фривольные мысли.
Похожие новости
Последние новости
12 Марта 2024
Бар Law&Son, вдохновленный туманным Альбионом, готов отметить День Святого Патрика в большом стиле!
9 Декабря 2023
Пиво названо в честь Св Гуммара, покровителя г. Лиер, который жил в VIII в Бельгии.