Реклама, 24 Августа 2009

Новый образ Zlaty Bazant

Heineken завершил редизайн одного из ведущих брендов компании - Zlaty Bazant. Пиво в упаковке обновленного дизайна появится на полках отечественных магазинов в октябре. Изменения коснулись всей линейки бренда: бутылки, банки и ПЭТа. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством Mildberry.

При разработке дизайна для России отечественные маркетологи опирались на результаты, полученные в Словакии. Однако было уделено большое внимание решению дополнительных задач, т.к. в России бренд Zlaty Bazant позиционируется иначе, чем в Словакии (родине бренда) и в Европе.

Российские маркетологи решили акцентировать премиальность Zlaty Bazant золотым цветом, который в восприятии отечественного потребителя неизменно ассоциируется с пивом “премиум” класса и соответствует коммуникации бренда: Zlaty Bazant – «Из золота солода». Одной из задач редизайна явилось усиление преемственной связи пива Zlaty Bazant с чешскими традициями пивоварения.

В рамках редизайна были использованы стилизованные шрифт и геральдика, надпись на чешском языке, а также новая нестандартная форма этикетки, где логотип и надпись Zlaty Bazant объединены.

Бренд ведет агентство Euro RSCG Znamenka, которые будут делать кампанию в поддержку редизайна.

Sostav

Похожие новости

Случайные рестораны
Синий Лось
Пивной бар
г. Домодедово, Дружбы ул., д. 2
ТехникаБезОпасности
Пивной бар
Сущевская ул., д. 21, стр. 10