«Очаково» выпустило на рынок пиво Hikari
«Очаково» выпустило новое пиво «Хикари», что в переводе с японского означает «светлый» или «солнечный». Пиво создано специалистами «Очаково» в соответствии с лучшими образцами популярных сортов японского пива и обладает характерным оттенком риса во вкусе.
В состав «Хикари» (Hikari) входит четыре ингредиента — вода, солод, хмель и рис, который японцы добавляют для придания пиву особого привкуса. Это светлое, глубоко выброженное пиво. Дизайн новой марки разрабатывала компания WAKE UP!GROUP.
«Эта марка займет достойное место в портфеле брендов «Очаково», где, например, уже представлено пиво, сваренное по немецким и американским рецептам, разнообразит ассортимент. Специалисты «Очаково» специально изучали лучшие марки японского пива, учли все нюансы технологии, которую используют японским пивовары. Им удалось создать пиво, вкус которого максимально близок ко вкусу традиционных японских сортов», — рассказывает Борис Малышев, руководитель проекта.
Новое пиво уже появилось на полках магазинов, сейчас планируется распространять его через розничные торговые точки и постепенно выходить в торговые сети. «Хикари» выпускается в стеклянных бутылках объёмом 0,5 литра. Дизайн и реклама нового пива выполнен в японском стиле и в бело-жёлто-голубых цветах. На этикетке иероглиф «Хикари» изображён на фоне красного солнца.