Реклама, 2 Июля 2009

Прогрессивный Miller

Креативное агентство Deluxe Interactive разработало дизайн алюминиевой банки для пива Miller. Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России пиво представлено в алюминиевой банке объемом 0,5 литра.

По прогнозам специалистов компании, пиво в новой упаковке будет иметь большой успех у потребителей. «Алюминиевая банка быстро охлаждается и не подвержена воздействию ультрафиолета и кислорода – наиболее часто такая тара используется именно для премиального пива», — считают в пресс-службе Deluxe Interactive.

С оформлением упаковки блестяще справились специалисты креативного агентства Deluxe Interactive Moscow. Главная задача дизайна – подчеркнуть сочетание экспериментальности и инноваций в имидже Miller со стремлением сохранять и накапливать традиции. Авторы нашли оптимальный баланс – знакомая потребителю черная этикетка стеклянных бутылок Miller и золотой фон банки с прогрессивным графическим рисунком – это очередное эволюционное звено в истории бренда, символ постоянного движения вперед.

Дизайн key-visuals также разработан Deluxe Interactive.

Alconews

Miller

Похожие новости

Случайные рестораны
Фонбет на Ленинском
Пивной бар, Спортбар
Ленинский просп., д. 88
Beaver Pub / Бивер
Пивной бар
Герасима Курина ул., д. 6