Пивоварни, 29 Декабря 2008

Самый сексуальный пивной брэнд — Stella Artois

FastLife, одна из старейших в Канаде служб знакомств, составила необычный рейтинг пивных брендов.

В основе этого рейтинга – представления о том, что можно сказать о человеке, предпочитающем тот или иной пивной бренд, а участниками исследования FastLife стали жители Канады, регистрирующиеся на сайте знакомств FastLife и приходящие на вечера знакомств (в том числе «пивные»).

Итак, по мнению жителей Канады и респондентов FastLife, «самым сексуальным» пивным брендом является Stella Artois, который набрал 21,1% голосов. За ним идут Guinness (13,9%), Corona (12,7%) и Heineken (10,8%).

Звание «самого трогательного и патетического» пивного бренда получил Bud Light, который собрал 14,4% голосов, а «самыми шикарными» канадцы считают такие бренды, как Stella Artois (48,1%), Heineken (24,5%), Corona (5,3%) и Guinness (5,3%).

BrandNews

Полный список результатов

FastLife Winners

 

Теги: Stella Artois

Похожие новости

Случайные рестораны
Eric The Red / Эрик Рыжий
Пивной бар
Арбат ул., д. 36/2, стр. 1
БирХаус на Пролетарской
Пивной ресторан, Немецкая пивная
Абельмановская ул., д. 4А