Stella Artois запустили online-проект Get Home Safe
По данным исследования, которое брэнд Stella Artois провел в Великобритании, 83% посетителей баров чувствуют себя разочарованными и расстроенными после того, как добрались до дома после хороших посиделок с друзьями.
Причина заключается не в качестве сервиса заведения или употребленных продуктов, а в сложностях, с которыми сталкивается посетитель бара, когда пытается добраться домой в состоянии «после того, как».
Чтобы решить эту проблему в Великобритании, бренд Stella Artois запустил online-проект Get Home Safe («доберись до дома нормально»). На его страницах собрали информацию о пабах, транспортных развязках вокруг них, маршрутах общественного транспорта, службах такси и нанесли на карту дорогу домой для посетителей британских баров.
Кроме того, посетителям ресурса предлагают советы от Олимпийского чемпиона по гребле Джеймса Крэкнелла (James Cracknell), который рассказывает, как важно вовремя остановиться.