Секретный план Веселого Гоблина
Первый пивной клуб (http://www.firstbeerclub.ru), рекламное агентство ОМГ (http://www.o-m-g.ru) и паб «Веселый Гоблин» (http://goblinpub.ru) открывают новую страницу в истории пивного маркетинга.
7 апреля 2013 года в популярном пабе «Веселый гоблин» (г. Обнинск, Калужская обл.) впервые в мире стартует уникальная акция с использованием промобирматов (подставок под пиво нового поколения с функцией призового купона). Механика самой акции разработана командой специалистов ОМГ (Санкт-Петербург, правообладатель патента), Первого Пивного Клуба (Москва) и владельцем паба «Веселый Гоблин» Вячеславом Ветелевым. Новый вид промобирматов — PromoBeerMat — является объектом российского, европейского и международного права, номер росс.патента 66026.
На протяжении двух месяцев посетители «Веселого Гоблина», при заказе двух бокалов специального гостевого пива, вместо традиционной подставки под пиво получат промобирмат. Между двумя слоями пивного картона промобирмат содержит третий, внутренний слой, в виде призового купона, на который нанесена информация о выигрыше. Увидеть, есть ли выигрыш, и какой, можно, надломив промобирмат по линии разлома.
Среди поощрительных призов для гостей паба "Веселый Гоблин" приготовлены: фирменные бокалы, сумки для пива, магниты, ручки, пивные паспорта, бонусы в обнинских магазинах и на фудкортах, и, конечно, призовое пиво! Главный приз финального этапа акции - поездка в Чехию и фотоаппарат NIKON, а также другие ценные призы.
Инновационные решения в области «пивного» маркетинга открывают новые возможности для пивоваров, пивных пабов и ресторанов и самое главное — для любителей качественного пива. Данная акция с промобирматами наглядно демонстрирует, что ставка на креатив и инновации расширяет горизонты возможностей даже для небольших пивных заведений, и позволяет пивоварням увеличить охват аудитории, продвигая свой продукт.