Пивоварни, 23 Ноября 2009
Синяя Bavaria
Пивоваренная компания Bavaria представила новый дизайн упаковки и айдентику бренда. Одним из главных отличий нового дизайна является использование синего цвета в оформлении, точно так же как Heineken использует зеленый.
Типографика не изменилась, за исключением того, что теперь название пишется белым, плюс теперь оно внесено в треугольник с округленными углами.
Новый внешний вид пива призван сделать бренд более узнаваемым и закрепить его позиции на мировом рынке. Упаковка стала более яркой, законченной и запоминающейся. И даже то, что похожее цветовое решение используется в дизайне Efes, никак не мешает легкому опознанию бренда.
Похожие новости
Последние новости
9 Декабря 2023
Пиво названо в честь Св Гуммара, покровителя г. Лиер, который жил в VIII в Бельгии.
26 Декабря 2023
Вишневый ламбик (Kriek)– один из самых популярных сортов фруктового пива.