Пивоварни, 23 Ноября 2009
Синяя Bavaria
Пивоваренная компания Bavaria представила новый дизайн упаковки и айдентику бренда. Одним из главных отличий нового дизайна является использование синего цвета в оформлении, точно так же как Heineken использует зеленый.
Типографика не изменилась, за исключением того, что теперь название пишется белым, плюс теперь оно внесено в треугольник с округленными углами.
Новый внешний вид пива призван сделать бренд более узнаваемым и закрепить его позиции на мировом рынке. Упаковка стала более яркой, законченной и запоминающейся. И даже то, что похожее цветовое решение используется в дизайне Efes, никак не мешает легкому опознанию бренда.
Похожие новости
Новое в блоге
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.