«Славутич» — перезапуск бренда
В мае компания «Славутич», Carlsberg Group объявила об официальном перезапуске титульного пивного бренда — «Славутич» и презентовала потребителям видеоролик с новой коммуникацией.
Пресс-конференция состоялась 25 мая на Киевском пивоваренном заводе «Славутич» с участием Генерального директора Петра Чернышова и Вице-президента по маркетингу Ярослава Коваля. В ходе пресс-мероприятия топ-менеджеры «Славутич» презентовали обновленное пиво и торжественно запустили линию розлива на Киевском пивоваренном заводе.
Во время мероприятия журналисты имели возможность оценить и новый видеоролик бренда, который стартовал с 20 мая 2011 года на украинском телевидении в рамках рекламной кампании в поддержку обновленного пива. Ролик содержит рациональное сообщение о миссии нового «Славутич» — быть на стороне мужчин и предоставлять им право на отдых.
Важно отметить, что компания сократила линейку ТМ «Славутич» для концентрации силы бренда и в рознице будет представлен только один «Славутич» — новый. Обновленный «Славутич» разливается на Киевском и Запорожском заводах в стеклянные бутылки объемом 0,5 л, ПЭТ 1 л и 2 л, алюминиевую банку 0,5 л, кеги 30 л, а вскоре пиво будет разливаться также и на Львовской пивоварне.
Компания вложила в перезапуск большие ресурсы — от момента запуска проекта до первого розлива нового пива прошло 10 месяцев, более 2100 потребителей протестировали новый вкус, а среди 74 версий дизайна был выбран самый стильный и соответствующий новому позиционированию.
В ходе экскурсии по Киевскому пивоваренному заводу журналисты посетили цех розлива, где смогли увидеть новое оборудование, закупленное специально под розлив нового пива у ведущих производителей комплекта форматных частей для этикетировочных автоматов — «KRONES» и «KHS»(Германия), а также пресс-формы для выдува ПЭТ-бутылок производства компании «ПЭТ-Технолоджис» (Украина).
После официальной части под музыку группы «Друга ріка» прошла дегустация нового пива «Славутич» и блюд с его использованием в ресторанно-развлекательном комплексе «Разгуляево».
Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу компании «Славутич», Carlsberg Group: «Несмотря на увеличение доли рынка компании в целом, объем продаж ТМ «Славутич» в частности снижался. В связи с этим мы приняли решение сделать перезапуск, обновив и вкус, и дизайн и позиционирование. Ожидается, что после перезапуска уже в 2011 году бренд сможет завоевать 4,2% рынка, что на 0,7% больше, чем в предыдущем году. Мы вкладываем большие надежды в новый продукт и надеемся, что его перезапуск позволит увеличить объем продаж торговой марки на 27%».